Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Талицкого городского округа

Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Для подачи заявления в электронном виде через Портал госуслуг заявителю необходимо осуществить следующие действия:
- зарегистрироваться на Портале госуслуги, получить личный пароль и логин для доступа в раздел «Личный кабинет» Портал госуслуг;
- в разделе «Личный кабинет» выбрать последовательно пункты меню «Органы власти», «Органы власти по местоположению», «Органы местного самоуправления», «Администрация Талицкого городского округа», «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства », «Получить услугу»;
- заполнить форму заявления, прикрепить отсканированные копии документов, указанных в пунктах 23-26 Регламента, в специальных полях электронного заявления подтвердить согласие на обработку, хранение и использование персональных данных и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню «Подать заявление»;
- не позднее 4 рабочих дней обратиться в Отдел для предоставления подлинников документов.
При поступлении заявления и документов через Портал госуслуг специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, осуществляет следующие действия:
1) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 36 Регламента:
- присваивает заявлению соответствующий регистрационный номер с проставлением регистрационного номера и даты регистрации непосредственно на бланке заявления и вносит необходимые сведения в журнал регистрации заявлений;
- направляет заявителю в раздел «Личный кабинет» на Портале госуслуг уведомление о регистрации заявления, в котором содержится указание на необходимость в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления лично обратиться в Отдел для подписания заявления и представления подлинников документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 23-26 Регламента, а также адрес, по которому необходимо обратиться заявителю, телефон и график работы Отдела;
2) при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 36 Административного регламента, направляет заявителю в раздел «Личный кабинет» на Портал госуслуг уведомление об отказе в приеме заявления и документов с разъяснением причины отказа;
3) заявление и документы, прошедшие регистрацию в журнале регистраций заявлений, в течение одного рабочего дня направляются специалисту Отдела, для проверки сведений, содержащихся в документах.
54. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя специалист Отдела, специалист МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
5) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
6) осуществляет прием заявления и документов и составляет расписку, которая содержит информацию о регистрационном номере заявления, о перечне представленных документов, а при наличии выявленных недостатков - их описание;
7) вручает расписку заявителю.
55. В случае если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ, специалист МФЦ помимо перечисленных выше административных действий:
- согласовывает с заявителем способ получения результата муниципальной услуги, делая отметку в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
- передает заявление и представленный пакет документов в Администрацию на следующий день после приема и регистрации заявления и документов в МФЦ.
В случае обнаружения оснований для отказа в приеме документов специалист Отдела, специалист МФЦ сообщает об этом заявителю и предлагает ему устранить недостатки.
При непредставлении заявителем после консультации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителю отказывается в приеме документов и выдается письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
Если заявитель выбрал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ, специалист МФЦ принимает от Администрации по ведомости приема - передачи документы и осуществляет выдачу результата.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Архитектурные решения
  • Градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории
  • Договор аренды (субаренды) земельного участка, в случае если земельный участок принадлежит заявителю на праве аренды (субаренды), по договору аренды (субаренды), не подлежащему регистрации в ЕГРН
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия
  • Заявление, подписанное заявителем и оформленное согласно приложению к настоящему регламенту
  • Положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса
  • Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса
  • Положительное заключение экспертизы проектной документации, в соответствии с которой осуществляются строительство, реконструкция объекта капитального строительства
  • Пояснительная записка
  • Правоустанавливающие документы на земельный участок
  • Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение
  • Результаты инженерных изысканий
  • Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства
  • Соглашение о проведении реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба причиненного указанному объекту

Срок предоставления

Муниципальная услуга предоставляется в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги.

Основание

Выдача разрешений на капитальное строительство осуществляется в соответствии с порядком, установленным статьей 51 Градостроительного кодекса РФ на основании заявления физического или юридического лица с приложенным пакетом необходимых документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.