Описание
Информирование заявителей по вопросам исполнения муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, проводится путем:
устного информирования;
письменного информирования;Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется сотрудником Комитета:
при личном обращении;
по телефону.
Для получения информации заявителем предоставляется лично или направляется почтовым отправлением заявление о предоставлении информации. В заявлении указываются:
наименование органа, в который заявитель направляет запрос, фамилия, имя, отчество должностного лица, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;
сведения о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или наименование юридического лица, основной регистрационный номер, адрес места нахождения;
документы, уполномочивающие представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени заявление;
наименование объекта недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду, в отношении которого запрашивается информация (адрес, площадь или иные сведения, позволяющие идентифицировать объект недвижимости);
подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.
В заявлении может содержаться просьба о выдаче информации заявителю лично при его обращении, направлении ее по почте или на электронный адрес заявителя. При отсутствии в заявлении указания на способ получения заявителем информации ответ ему направляется по почте.
Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление о предоставлении информации
Срок предоставления
Сроки предоставления муниципальной услуги:
Информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, предоставляется заявителю в течение 15 мин. при индивидуальном устном информировании заявителя сотрудником Комитета при личном общении и в течение 10 мин при общении по телефону. При письменном обращении ответ либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Комитете.
Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать трех дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибках в записях.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги (если возможность приостановления предусмотрена соответствующими нормативными правовыми актами) не может превышать 10 дней.
Основание
Обращение физического или юридического лица.
Cрок регистрации запроса на услугу
2 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Из содержания заявления невозможно установить, какая именно информация им запрашивается
Текст письменного обращения не поддается прочтению
О чем сообщается заявителю, направившему обращение (заявление), если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.
Содержание письменного обращения
Письменное обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
В письменном обращении не указаны реквизиты
В письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.