Описание
Постановка детей на учёт для последующего определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения (МДОУ) производится специалистами Управления образования, назначенными для выполнения данной работы распоряжением по Управлению образования, в соответствии со своими должностными обязанностями в течение учебного года.
При постановке ребёнка на учёт в Управлении образования родители (законные представители) должны предоставить свидетельство о рождении ребёнка, документ установленной формы, подтверждающий место жительства ребёнка, документ, удостоверяющий личность, и документы, подтверждающие льготу при устройстве ребёнка в МДОУ (оригинал и копию) и указать МДОУ, в которые хотели бы устроить ребёнка. Управление образования имеет право выдать путёвку на устройство ребёнка в любое другое МДОУ города (района) в случае отсутствия мест в МДОУ, заявленных родителями (законными представителями).
Дети с ограниченными возможностями здоровья могут быть направлены в МДОУ компенсирующего вида или другие МДОУ, имеющие условия для коррекционной работы с детьми, с согласия родителей (законных представителей) и при наличии заключения (протокола) областной или городской психолого-медико-педагогической комиссии.
При постановке на учёт ребёнка для последующего определёния в МДОУ, имеющие группы оздоровительной направленности, родители (законные представители) должны предоставить медицинскую справку из учреждения здравоохранения, указывающую на то, что ребёнок нуждается в МДОУ (группе) данного вида.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий место проживания семьи
- Заявление родителей (законных представителей) о постановке на очередь в муниципальное дошкольное образовательное учреждение
- Копия документа, подтверждающего право на первоочередное или внеочередное устройство ребенка в муниципальное дошкольное образовательное учреждение
- Копия свидетельства о рождении ребенка
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, одного из родителей
- Справки с места работы родителей (законных представителей)
Срок предоставления
В момент обращения.
Основание
Постановка на учет осуществляется ежегодно в Управлении образования Ачитского городского округа секретарем комиссии по комплектованию муниципальных дошкольных образовательных учреждений по пятницам с сентября по май включительно при предъявлении следующих документов:
заявления родителей (законных представителей);
паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
копии свидетельства о рождении ребенка;
справки с места работы родителей (законных представителей);
документа, подтверждающего место проживания семьи (в случае, если регистрация родителей (законных представителей) по месту жительства не соответствует фактическому месту проживания;
копии документа, подтверждающего право на первоочередное или внеочередное устройство ребенка в МДОУ.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отсутствие необходимого документа для постановки на учет
Основанием для отказа в постановке ребенка на учет в Управлении
образования Ачитского городского округа является отсутствие одного из
следующих документов:
заявления родителей (законных представителей);
паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
копии свидетельства о рождении ребенка;
справки с места работы родителей (законных представителей);
документа,
подтверждающего место проживания семьи (в случае, если регистрация
родителей (законных представителей) по месту жительства не
соответствует фактическому месту проживания;
копии документа, подтверждающего право на первоочередное или внеочередное устройство ребенка в МДОУ;
выписки из заключения психолого-медико-педагогической комиссии (в компенсирующие группы);
справки из МУ «Ачитская центральная районная больница» (в компенсирующие, комбинированные, оздоровительные группы).