Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Ачитского городского округа

Информация о культурно-досуговых услугах на территории Ачитского городского округа

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Информация о культурно-досуговых услугах на территории Ачитского городского округа» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Информация о культурно-досуговых услугах на территории Ачитского городского округа размещается:
На специальных информационных стендах непосредственно в помещениях муниципальных учреждений культуры, оказывающих муниципальную услугу;
Личное консультирование специалистами учреждений, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
В раздаточных информационных материалах (рекламная продукция на бумажных носителях: брошюры, буклеты, листовки, памятки и т.д.);
Посредством внешней рекламы в населенных пунктах Ачитского городского округа (плакаты, афиши, перетяжки, баннеры, щиты и т.д.);
При обращении по телефону - в виде устного ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации;
При обращении по электронной почте – в виде ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации (компьютерный набор) на адрес электронной почты заявителя;
При письменном запросе (обращении) - в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте или передачи информационного письма непосредственно заявителю;
С использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет:


на сайте Правительства Свердловской области -http://www.pgu.midural.ru;

на сайте администрации Ачитского городского округа -http://achit.smhost.ru.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Обращение (запрос) получателя муниципальной услуги

Срок предоставления

При использовании средств телефонной связи информация о времени и месте проведения культурно-досуговых мероприятий, анонсы данных мероприятий предоставляется получателю муниципальной услуги в момент обращения.
На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях муниципальных учреждений культуры, информация предоставляется в соответствии с режимом работы учреждения.
Внешняя реклама в поселке Ачит и населенных пунктах Ачитского городского округа в связи с проведением выездных спектаклей и культурных мероприятий (афиши, буклеты) распространяется ежемесячно, не позднее чем за 15 дней до проведения мероприятия.
Информация об отдельных спектаклях, концертных программах, творческих вечерах и прочих мероприятиях предоставляется не позднее, чем за 15 дней до их проведения.
При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес обратившегося не ранее следующего рабочего дня с момента поступления обращения.
Консультирование получателя муниципальной услуги по интересующим вопросам во время личного приема специалистами МУК «Ачитский РДК».
При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Основание

Информация о культурно-досуговых услугах на территории Ачитского городского округа предоставляется:

на специальных информационных стендах непосредственно в помещениях МУК "Ачитский районный дом культуры", оказывающего муниципальную услугу;
личное консультирование специалистами МУК "Ачитский районный дом культуры", ответственными за предоставление муниципальной услуги;
раздаточные информационные материалы (рекламная продукция на бумажных носителях: брошюры, буклеты, листовки, памятки и т.д.);
внешняя реклама в поселке Ачит и населенных пунктах Ачитского городского округа в связи с проведением выездных спектаклей и кульутрных мероприятий (плакаты, афиши, баннеры, щиты);
в печатных средствах массовой информации (газеты, журналы, иные издания);
при обращении по телефону - в виде устного ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации;
при обращении по электронной почте - в виде ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации (компьютерный набор) на адрес электронной почты заявителя;
при письменном запросе (обращении) - в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте или передачи информационного письма непосредственно заявителю;
на сайте администрации Ачитского городского округа -http://achit.smhost.ru.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Текст электронного обращения не поддаётся прочтению


Завершение установленной законом процедуры ликвидации учреждения, оказывающего муниципальную услугу, решение о которой принято учредителем


Запрашиваемый потребителем вид информирования не предусмотрен в рамках предоставления данной услуги


Обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения


Запрашиваемый потребителем вид информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом