Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа Ревда

Получение информации о киносеансах в городском округе Ревда

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации о киносеансах в городском округе Ревда» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Информация о времени и месте проведения киносеансов, анонсы данных мероприятий размещается:

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - http://www.gosuslugi.ru/;
на Портале государственных услуг (функций) Свердловской области - http://pgu.midural.ru/web/guest/mai;
на официальном Интернет-сайте Администрации городского округа Ревда - www.adm.revda.ru;
на информационных стендах, расположенных непосредственно в помещении Муниципального казенного учреждения "Культура";
на городских афишах.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление для получения муниципальной услуги

Срок предоставления

Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от
используемого вида информирования в соответствии с условиями настоящего
административного регламента:
1) по телефону;
2) на информационных стендах учреждений;
3) по электронной почте;
4) посредством личного обращения;
5) в сети Интернет;
6) в многофункциональных центрах предоставления государственных и
муниципальных услуг;
7) по письменным обращениям (запросам).
При использовании средств
телефонной связи информация о проведении театральных представлений, филармонических и
эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов
предоставляется получателю муниципальной
услуги в момент обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные
обращения, должностные лица подробно и в вежливой форме информируют заявителей
по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать
информацию о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок,
фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать
«параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по
причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться
более 10 минут.
В случае если специалист, принявший звонок,
не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок
должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, которое может
ответить на вопрос получателя муниципальной услуги, или же обратившемуся лицу
должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую
ему информацию.
В случае если
сотрудники Учреждения не могут ответить на вопрос получателя муниципальной услуги
немедленно, результат рассмотрения вопроса должен быть сообщен
заинтересованному лицу в течение двух часов с момента обращения.
На информационных
стендах, расположенных непосредственно в помещениях Учреждений, информация
должна предоставляться в соответствии с режимом работы Учреждений, на Интернет-сайтах Учреждений - круглосуточно.
В многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг информация должна
предоставляться в соответствии с режимом работы центров.
При информировании в форме ответов на
обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение должен быть
направлен по электронной почте на электронный адрес обратившегося, в срок не
позднее 15 рабочих дней с момента поступления обращения.
Порядок консультирования получателя муниципальной услуги по
интересующим вопросам во время личного приема специалистами Учреждения должен быть определен
внутренним локальным актом данного учреждения.
При информировании в виде отсылки текстовой
информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на
обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги
является поступление в Учреждение обращения Заявителя о предоставлении информации.
Обращение может поступить одним из следующих способов:
- при личном обращении или по телефону;
- почтовым отправлением или по электронной почте.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения
Граждане, обратившиеся в Учреждение с целью получения муниципальной
услуги, в обязательном порядке должны быть информированы специалистами
об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги и о сроках
предоставления муниципальной услуги.

Текст электронного обращения не поддаётся прочтению
Граждане, обратившиеся в Учреждение с целью получения муниципальной
услуги, в обязательном порядке должны быть информированы специалистами
об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги и о сроках
предоставления муниципальной услуги.

Завершение установленной законом процедуры ликвидации учреждения, оказывающего муниципальную услугу, решение о которой принято учредителем
Граждане, обратившиеся в Учреждение с целью получения муниципальной услуги, в обязательном порядке должны быть информированы специалистами об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги и о сроках предоставления муниципальной услуги.

Запрашиваемый заявителем вид информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом
Граждане, обратившиеся в Учреждение с целью получения муниципальной
услуги, в обязательном порядке должны быть информированы специалистами
об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги и о сроках
предоставления муниципальной услуги.

Запрашиваемая информация не связана с деятельностью учреждения по оказанию муниципальной услуги
Граждане, обратившиеся в Учреждение с целью получения муниципальной
услуги, в обязательном порядке должны быть информированы специалистами
об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги и о сроках
предоставления муниципальной услуги.