Описание
Заявитель, представивший документы для получения
муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистами МФЦ:
о сроке завершения оформления документов и
порядке их получения;
о возможности приостановления подготовки и выдачи
документов;
о возможности отказа в предоставлении
муниципальной услуги.При установлении фактов отсутствия необходимых
документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего
Регламента, специалист МФЦ, уведомляет заявителя под роспись о наличии
препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание
выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по
их устранению.
При выдаче документов специалист МФЦ:
устанавливает личность заявителя, наличие
соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
знакомит с перечнем и содержанием выдаваемых
документов;
при предоставлении заявителем расписки, выдает
запрашиваемые документы или мотивированный отказ в установленные сроки.
Документы, необходимые для получения услуги
- 10. Документы, подтверждающие основание владения и (или) пользования жилыми помещениями
- 12. Заключение межведомственной комиссии
- 4. Справки о наличии (отсутствии) регистрации права собственности на недвижимое имущество у заявителя и совместно проживающих с ним членов семьи, выданные органами, осуществляющими техническую инвентаризацию и регистрацию недвижимости (предоставляется гражданами, относящиеся к категории малоимущих)
- 5. Справки об оценочной стоимости находящегося в собственности заявителя и(или) членов его семьи недвижимого имущества (предоставляется гражданами, относящиеся к категории малоимущих)
- 6. Справки об оценочной стоимости находящегося в собственности заявителя и(или) членов его семьи транспортных средствах (предоставляется гражданами, относящиеся к категории малоимущих)
- 7. Справка, подтверждающая место жительства гражданина и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах
- 9. Справки о стоимости находящихся в собственности каждого члена семьи земельных участков
- Заявление
- Согласие заявителя на обработку персональных данных
Основание
Основанием для начала исполнения муниципальной
услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с комплектом
документов, указанных пункте 19 настоящего Регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.