Описание
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и
иных документов, указанных в пункте 19 настоящего Регламента, необходимых для
предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии
электронной формы заявления;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму
заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при
возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную
форму заявления;
д) заполнение полей электронной формы заявления до
начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в
федеральной государственной информационной системе "Единая система
идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей
информационно-технологическое взаимодействие информационных систем,
используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в
электронной форме" (далее - единая система идентификации и
аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части,
касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и
аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов
заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на едином портале
или официальном сайте к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного
года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные
документы, указанные в пункте 19 настоящего
Регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в
орган (организацию) посредством Единого портала.
Документы, необходимые для получения услуги
- 10. Документы, подтверждающие основание владения и (или) пользования жилыми помещениями
- 12. Заключение межведомственной комиссии
- 4. Справки о наличии (отсутствии) регистрации права собственности на недвижимое имущество у заявителя и совместно проживающих с ним членов семьи, выданные органами, осуществляющими техническую инвентаризацию и регистрацию недвижимости (предоставляется гражданами, относящиеся к категории малоимущих)
- 6. Справки об оценочной стоимости находящегося в собственности заявителя и(или) членов его семьи транспортных средствах (предоставляется гражданами, относящиеся к категории малоимущих)
- 7. Справка, подтверждающая место жительства гражданина и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах
- 9. Справки о стоимости находящихся в собственности каждого члена семьи земельных участков
- Заявление
- Согласие заявителя на обработку персональных данных
Основание
Формирование заявления заявителем осуществляется
посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале без
необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
На Едином портале размещаются образцы заполнения
электронной формы заявления.
Форматно-логическая проверка сформированного
заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей
электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля
электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной
ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения
непосредственно в электронной форме заявления.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Непредставление документов
Непредставление
документов, указанных в пункте 19 настоящего Регламента.