Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Ирбитского МО

Получение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Услуга
информирования о порядке предоставления жилищно - коммунальных услуг (далее
ЖКУ) предоставляется гражданину на основании обращения (письменного, устного) и
носит информационный характер и не связано с предоставлением информации о
непосредственном объеме, качестве и стоимости услуги. Предоставление ЖКУ
осуществляется в соответствии с Жилищным кодексом РФ, Правилами предоставления
коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства РФ от
23 мая 2006 г.№ 307, Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме
и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в
случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту
общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с
перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных
постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г.
Перечень
предоставляемых ЖКУ, их качественные характеристики, порядок предоставления и
оплата содержится в договоре управления и надлежащее его исполнение является
ответственностью сторон. Сведения об объемах потребления услуг, примененных
тарифах и нормативах, расчетов за ЖКУ при наличии/ отсутствии приборов учета по
конкретному жилому помещению, стоимость содержания и ремонта общего имущества
многоквартирного дома отражены в решении Думы Ирбитского МО.
Отсутствие договора
не освобождает граждан от обязанности оплаты ЖКУ, а управляющих и обслуживающих
организаций от надлежащего исполнения обязанности по предоставлению ЖКУ.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Письменное обращение

Срок предоставления

Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования:
По телефону;
На информационных стендах в здании Администрации;
По электронной почте;
Посредством личного обращения;
На сайте в сети Интернет;
По письменным запросам (обращениям).
При
использовании средств телефонной связи информация о порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг предоставляется получателю
муниципальной услуги в момент обращения. Время разговора не должно
превышать 5 минут.
В
случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно
ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть
переадресован (переведен) на другое должностное лицо, которое может
ответить на вопрос гражданина, или же обратившемуся гражданину должен
быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую
информацию.
На
информационных стендах, расположенных непосредственно в здании
Администрации, информация предоставляется в соответствии с режимом
работы Администрации, на Интернет-сайте - круглосуточно.
При
информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной
почте, ответ на обращение направляется по электронной почте на
электронный адрес обратившегося не ранее следующего рабочего дня с
момента поступления обращения.
Консультирование
получателя муниципальной услуги по интересующим вопросам во время
личного приема специалистом отдела местного хозяйства не может
превышать 10 минут.При
информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе
(информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на
почтовый адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Основание

Обращение (запрос)
получателя муниципальной услуги.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основание для отказа

В
соответствии со статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ "О
порядке рассмотрения обращений граждан РФ":
В случае, если в
письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не
дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом,
совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его
подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в
государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Государственный
орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении
письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов
его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем
вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления
правом.
В случае, если
текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не
дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган,
орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их
компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его
фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении
гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные
ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в
обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель
государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо
либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности
очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу
при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения
направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного
самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении
уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без
разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую
федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о
невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с
недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если
причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог
быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить
обращение в соответствующий государственный орган, орган местного
самоуправления или соответствующему должностному лицу.