Описание
Услуга информирования о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг (далее ЖКУ) предоставляется гражданину или юридическому лицу на основании обращения (письменного, устного) и носит информационный характер и не связана с предоставлением информации о непосредственном объеме, качестве и стоимости услуги.
Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению включает в себя следующие сведения:
о нормативно-правовых актах, регулирующих порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
об организации в границах муниципального образования г. Каменск-Уральский электро-, тепло -, газо- и водоснабжения населения, водоотведения;
об организации содержания жилищного фонда;
о порядке заключения договоров управления и договоров на оказание коммунальных услуг;
о порядке расчета и внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги;
о правах и обязанностях исполнителей и потребителей жилищно-коммунальных услуг;
об осуществлении контроля за соблюдением порядка предоставления жилищно-коммунальных услуг;
о порядке подготовки и проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
о порядке подготовки и проведения общего собрания членов товарищества собственников жилья (жилищного кооператива);
о порядке создания и деятельности советов многоквартирных домов;
об организации деятельности управляющих многоквартирными домами организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов;
об осуществлении муниципального жилищного контроля.
Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность
- Документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации)
- Письменный запрос о предоставлении информации по предоставлению жилищно-коммунальных услуг
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со момента регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Основание
Основанием для начала процедуры является обращение заявителя с устным или с письменным обращением, в том числе направленным по электронной почте, о предоставлении муниципальной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Оснований для отказа в приеме запроса не имеется.
Основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
непредставление паспорта, если заявитель обращается за оказанием муниципальной услуги через МФЦ или записывается на личный прием;
в письменном обращении или обращении, поступившем в электронном виде, отсутствуют фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
текст обращения в письменной форме не поддается прочтению.