Описание
Информация о времени и месте культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, концертов, занятий в клубных формированиях, творческих коллективах и студиях художественного творчества предоставляется:
на специальных информационных стендах, непосредственно в помещениях МКУ "Управление культуры, молодежной политики и информации" городского округа Богданович, оказывающих муниципальную услугу;
личное консультирование специалистами МКУ "Управление культуры, молодежной политики и информации", ответственными за предоставление муниципальной услуги;
раздаточные информационные материалы (рекламная продукция на бумажных носителях: брошюры, буклеты, листовки, памятки и т.д.);
внешняя реклама в населённых пунктах городского округа Богданович (плакаты, афиши, баннеры, щиты, и т.д.);
в печатных средствах массовой информации (газеты);
в электронных средствах массовой информации на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты, тематические программы и специальные выпуски);
при обращении по телефону - в виде устного ответа;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет: на интернет-сайте (портале) Администрации городского округа Богданович -www.gobogdanovich.ru/lifestyle/culture.
Срок предоставления
Сроки
предоставления муниципальной услуги:
При использовании средств
телефонной связиинформации о времени и месте проведениякультурно-досуговых
мероприятий и работы клубных формирований, анонсы культурно-досуговых мероприятий
предоставляются получателю муниципальной услуги в момент обращения.
На информационных стендах, расположенных непосредственно
в помещениях учреждений культуры, информация предоставляется в
соответствии с режимом работы учреждений.
Внешняя рекламав городском округе Богданович,
распространяется ежемесячно, не позднее чем за 15 дней
до проведения мероприятия.
Информация об отдельных культурно-досуговых
мероприятияхпредоставляется не позднее, чем за 15 дней до их проведения.
При информировании в форме ответов на обращения,
полученные по электронной почте, ответ на обращение направляется по
электронной почте на электронный адрес обратившегося в течение 5 рабочих дней с момента
регистрации обращения.
Консультированиеполучателя муниципальной
услуги по интересующим вопросам во время личного приема
специалистом учреждения культуры.
При информировании в виде отсылки текстовой
информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте
ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в
течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Основание
Способы
получения информации о муниципальной услуге:
на специальных информационных
стендахнепосредственно в помещениях учреждений культуры, оказывающих муниципальную
услугу;
личное консультирование
специалистами учреждений, ответственными за предоставление муниципальной
услуги;
раздаточные информационные
материалы(рекламная продукция на бумажных носителях: брошюры, буклеты, листовки,
памятки и т.д.);
внешняя реклама в городском
округе Красноуфимск(плакаты, афиши, перетяжки, баннеры, щиты, электронные
плазменные панели и т.д.);
в печатных средствах массовой
информации(газеты, и иные издания);
в электронных средствах
массовой информации -на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты,
тематические программы и специальные выпуски);
при обращении по телефону- в виде устного ответа в
исчерпывающем объеме запрашиваемой информации;
при обращении по электронной
почте– в
виде ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации (компьютерный
набор) на адрес электронной почты заявителя;
при письменном запросе
(обращении)- в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе
(информационного письма) по почте или передачи информационного письма непосредственно
заявителю;
на Едином портале государственных и
муниципальных услуг (функций) -http://www.gosuslugi.ru/;
на Портале государственных услуг (функций)
Свердловской области -http://pgu.midural.ru/web/guest/mai;на
официальном Интернет-сайте Администрации городского округа
Богданович -www.gobogdanovich.ru/lifestyle/culture.
Отказ в предоставлении государственной услуги
несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
текст электронного обращения не поддается прочтению;
запрашиваемая информация не связана с деятельностью данного учреждения по оказанию муниципальной услуги.