Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Туринского городского округа

Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в муниципальных библиотеках Туринского городского округа

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в муниципальных библиотеках Туринского городского округа» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах осуществляется:
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
на Портале государственных услуг (функций) Свердловской области (http://66.gosuslugi.ru/pgu/);
на портале ведомственной библиотечной информационной системы Свердловской области (http://www.bis-ural.ru);
на сайтах областных государственных библиотек Свердловской области: государственного бюджетного учреждения культуры Свердловской области «Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского» (http://www.book.uraic.ru), государственного бюджетного учреждения культуры Свердловской области «Свердловская областная библиотека для детей и юношества» (http://www.teenbook.ru), государственного казённого учреждения культуры Свердловской области «Свердловская областная межнациональная библиотека» (http://www.somb.ru), государственного казённого учреждения культуры Свердловской области «Свердловская областная специальная библиотека для слепых» (http://www.sosbs.ru).
Для получения услуги в электронном виде заявитель формирует поисковый запрос по имеющимся поисковым полям.
В результате ответа системы заявитель может получить два варианта ответа: «Нет в наличии» или информацию о наличии необходимых документов и уровне доступа к ним: «открытый доступ в сети Интернет» или «доступ из локальной сети библиотеки».
В случае ответа «Нет в наличии» заявитель может повторить поиск, изменив поисковый запрос.
Заявитель получает удаленный доступ к изданиям, не являющимся объектами авторского права. Если запрошенный документ является объектом авторского права, но библиотека имеет разрешение на его использование в цифровом виде в своих стенах, заявитель получит информацию о наличии документа и месте его хранения. Ознакомиться с полным текстом данного документа заявитель сможет только в помещении библиотеки.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Обращение
  • Читательский билет

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги:
Время ожидания результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде с момента формирования запроса заявителем составляет не более одной минуты.
При личном обращении в муниципальные библиотеки срок ожидания в очереди для оформления читательского билета составляет не более 30 минут.
Срок ожидания в очереди на доступ к автоматизированному рабочему месту пользователя составляет не более 30 минут. При обращении заявителя в МФЦ время ожидания результата предоставления муниципальной услуги с момента формирования запроса заявителем составляет не более 4х рабочих дней.

Основание

Организацию предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах» осуществляет муниципальное бюджетное учреждение культуры «Районное социально-культурное объединение» и МФЦ.
Непосредственный исполнитель муниципальной услуги – Централизованная библиотечная система, входящая в состав МБУК РСКО. Централизованная библиотечная система включает центральную районную библиотеку, детскую библиотеку, библиотеки районного значения.
При оказании муниципальной услуги через МФЦ, специалист МФЦ осуществляет следующие административные действия:
информирует заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги через МФЦ;
принимает и регистрирует заявление (запрос) и пакет документов;
передает принятые документы в МБУК РСКО по ведомости приема - передачи.
Результатом оказания муниципальной услуги является доступ к оцифрованным изданиям, хранящимся в фондах муниципальных библиотек Туринского городского округа, областных государственных и муниципальных библиотеках Свердловской области, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах (из локальной сети библиотеки или в режиме удаленного доступа) или обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
В результате оказания муниципальной услуги заявитель может получить доступ:
к документам и тематическим коллекциям, созданным и оцифрованным библиотекой или другими библиотеками в рамках корпоративных библиотечных проектов (книги, в том числе из фонда редкой книги, краеведческие издания, музыкально-нотная литература, статьи из периодических изданий, сборников, самостоятельные издания);
самостоятельным электронным изданиям, не имеющим печатных аналогов;
к электронным изданиям на съемных носителях – компакт-дисках, флэшкартах (аудиокниги, развивающие программы и пр.).
Информация представляется заявителю в виде электронного документа в краткой или полной форме:
Краткая форма: в виде библиографической записи, содержащей информацию о наличии электронных документов на съемных носителях (компакт-дисках, флэшкартах и пр.) или о наличии документа в электронном виде с возможностью доступа к нему из локальной сети библиотеки, являющейся держателем данного документа.
Полная форма: в виде электронного документа в цифровом формате (графическом, текстовом, мультимедиа) – для оцифрованных изданий, не являющихся объектами авторского права.
Библиографическая запись содержит информацию об условиях доступа к полному тексту документа: открытый доступ в сети Интернет (ссылка на полный текст документа) или доступ из локальной сети библиотеки – держателя документа (место хранения документа без ссылки на полный текст).
Срок предоставления муниципальной услуги:
Время ожидания результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде с момента формирования запроса заявителем составляет не более одной минуты.

При личном обращении в муниципальные библиотеки срок ожидания в очереди для оформления читательского билета составляет не более 30 минут.
Срок ожидания в очереди на доступ к автоматизированному рабочему месту пользователя составляет не более 30 минут.
При обращении заявителя в МФЦ время ожидания результата предоставления муниципальной услуги с момента формирования запроса заявителем составляет не более 4х рабочих дней.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основанием
дляотказа в представлении муниципальной
услуги может служить:
-
отсутствие электронной копии запрашиваемого документав фондах библиотек Свердловской области или
иных информационных ресурсах;
-
запрос заявителя противоречит нормам авторского права;
-
запрашиваемый потребителем документ включён в «Федеральный список
экстремистских материалов», опубликованный на официальном сайте Министерства
юстиции Российской Федерации;
-
запрашиваемый заявителем вид информирования не предусмотрен настоящим
регламентом;
-
текстобращения не поддается прочтению
или содержит нецензурные, оскорбительные выражения;
-
завершение установленной законом процедуры ликвидации учреждения, оказывающего
муниципальную услугу, решение о которой принято учредителем.