Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Туринского городского округа

Доступ к справочно-поисковому аппарату библиотек на территории Туринского городского округа

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Доступ к справочно-поисковому аппарату библиотек на территории Туринского городского округа» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных осуществляется:
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
на Портале государственных услуг (функций) Свердловской области (http://66.gosuslugi.ru/pgu/);
на портале ведомственной библиотечной информационной системы Свердловской области (http://www.bis-ural.ru).
Для получения услуги в электронном виде заявитель формирует поисковый запрос по имеющимся поисковым полям.
В результате ответа системы заявитель может получить два варианта ответа: "Нет в наличии" или информацию о количестве найденных документов, уровне доступа к ним: "открытый доступ в Интернет" (в виде ссылки на полный тест документа).
Ответ системы о наличии библиографической записи (записей).
В случае ответа "Нет в наличии" заявитель может повторить поиск, изменив поисковый запрос.
В случае ответа системы о наличии библиографической записи (записей) заявитель может ознакомиться со списком найденных библиографических описаний документов и посмотреть библиографическую информацию на каждый документ.

Документы, необходимые для получения услуги

  • запрос (обращение) получателя услуги
  • Читательский билет

Срок предоставления

Сроки предоставления информации по запросу зависят от формы обращения:

Срок предоставления муниципальной услуги:
Время ожидания результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде с момента формирования запроса заявителем составляет не более одной минуты.
При личном обращении в муниципальные библиотеки срок ожидания в очереди для оформления читательского билета составляет не более 30 минут.
Срок ожидания в очереди на доступ к автоматизированному рабочему месту пользователя составляет не более 30 минут.
При обращении заявителя в МФЦ время ожидания результата предоставления муниципальной услуги с момента формирования запроса заявителем составляет не более 4-х рабочих дней.

Основание

Предоставление юридическим и физическим лицам муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
При личном обращении заявителя в муниципальную библиотеку:
прием и регистрация заявителей на основании документа, удостоверяющего личность, для лиц до 14 лет на основании паспорта (поручительства) их родителей (опекунов или иных законных представителей);
ознакомление с Правилами пользования библиотекой и другими актами, регламентирующими библиотечную деятельность;
оформление читательского билета (формуляра), с личной подписью Заявителя, являющегося Договором присоединения согласно ст. 428 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ;
предоставление автоматизированного рабочего места пользователя для доступа к справочно - поисковому аппарату библиотек, базам данных, Сводному каталогу библиотек Свердловской области;
консультационная помощь в определении вида, территории поиска и других поисковых категорий;
получение информации от предоставления доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек.
При обращении заявителя через сеть Интернет:
обращение через сеть Интернет к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);

Портал государственных услуг (функций) Свердловской области (http://66.gosuslugi.ru/pgu/);
на портал ведомственной библиотечной информационной системы Свердловской области (http://www.bis-ural.ru);
на сайты государственных и муниципальных библиотек.
- формирование заявителем поискового запроса по имеющимся поисковым полям;
- получение информации от предоставления доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек.
При обращении заявителя в МФЦ:
определение поисковых категорий заявителем, формирование поискового запроса, передача этих данных в устной или письменной свободной форме специалисту МФЦ;
консультационная помощь в определении вида, территории поиска и других поисковых категорий;
выдача результатов от предоставления доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек специалистом МФЦ.
Основанием для начала административных процедур по предоставлению муниципальной услуги является обращение заявителя в МФЦ (в случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ).
Специалист МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает и регистрирует заявление в день его поступления. Проверяет наличие всех необходимых документов. Копии документов сверяет с подлинниками и заверяет .
Специалист МФЦ согласовывает с заявителем способ получения результата муниципальной услуги, делая отметку в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист МФЦ передает заявление (запрос) и представленный пакет документов в МБУК РСКО на следующий день после приема заявления и документов в МФЦ.
В случае обнаружения оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 12 раздела 2 настоящего Административного регламента,ответственный за выполнение административной процедуры, сообщает об этом Заявителю и предлагает ему устранить недостатки. Если заявитель настаивает в приеме документов, специалист МФЦ регистрирует заявление, делая отметку в нем (запросе) о том, что заявитель предупрежден о возможном отказе МБУК РСКО в предоставлении муниципальной услуги в связи с отсутствием необходимых документов или дефектов документов. При рассмотрении такого заявления впоследствии МБУК РСКО принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если заявитель выбрал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ, специалист МФЦ принимает от МБУК РСКО по ведомости приёма- передачи документы и осуществляет выдачу результата.
В случае получения муниципальной услуги через МФЦ исчисление срока предоставления муниципальной услуги осуществляется с дня приема и регистрации заявления в МФЦ.
При обращении заявителя в МФЦ передача документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МФЦ в МБУК РСКО осуществляется на следующий рабочий день после приема документов в МФЦ.
Сроки передачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги из МБУК РСКО в МФЦ – не позднее 1 рабочего дня до окончания срока предоставления муниципальной услуги. Сроки доставки документов входят в общий срок оказания муниципальной услуги.
В случае, если заявитель не явился за получением результата муниципальной услуги, невостребованный пакет документов хранится в МФЦ 30 календарных дней.
Для получения муниципальной услуги заявитель создает поисковый образ запроса: определяет область поиска (ключевые слова, автора, издающую организацию), формат представления данных и поисковый термин.
В результате ответа системы заявитель может получить два варианта ответа: «найдено 0 документов» или информацию о количестве найденных документов уровне доступа к ним: «открытый доступ в сети Интернет» (в виде ссылки на полный тест документа) или о месте хранения документа в библиотеке (без ссылки на полный тест документа).
В случае ответа «найдено 0 документов» заявитель может повторить поиск, изменив поисковый запрос.
В случае ответа системы о наличии библиографической записи (записей) заявитель может ознакомиться со списком найденных библиографических описаний документов и просмотреть библиографическую информацию на каждый документ.
Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных при личном обращении осуществляется в часы работы МФЦ, муниципальных библиотек.
Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных при обращении через сеть Интернет осуществляется в круглосуточном режиме.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.