Описание
Предоставление информации о
порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению включает в себя
следующие сведения:
- о нормативно-правовых актах,
регулирующих порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
- об организации в границах
городского округа Карпинск электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения,
водоотведения;
- об организации содержания
жилищного фонда;
- о порядке заключения договоров
управления и договоров на оказание коммунальных услуг;
- о порядке расчета и внесения
платы за жилое помещение и коммунальные услуги;
- о правах и обязанностях
исполнителей и потребителей жилищно-коммунальных услуг;
- об осуществлении контроля за
соблюдением порядка предоставления жилищно-коммунальных услуг;
- о порядке подготовки и
проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
- о порядке подготовки и
проведения общего собрания членов товарищества собственников жилья (жилищного
кооператива);
- о порядке создания и
деятельности советов многоквартирных домов;
- об организации деятельности
управляющих многоквартирными домами организаций, товариществ собственников
жилья, жилищных кооперативов;
-
об осуществлении муниципального жилищного контроля.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с Гражданским кодексом РФ
- Заявление о предоставлении информации
Основание
Основанием является
получение Администрацией запроса от Заявителя либо МФЦ:
- при личном
обращении Заявителя или его представителя (по выбору заявителя заявление
подается в Администрацию либо МФЦ);
-
поступивших по почте или электронной почте;
-
поступивших через Единый портал.
Способ
представления документов определяется Заявителем.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в
предоставлении муниципальной услуги являются:
1) В устном
обращении или в заявлении в письменной или электронной форме содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу
должностного лица, а также членов его семьи (обращение или заявление остается
без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину,
обратившемуся в устной форме или направившему заявление, сообщается о недопустимости
злоупотребления правом).
2) Текст заявления не
поддается прочтению (ответ на заявление не дается, оно не подлежит
переадресации в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию
которого входит предоставление информации по поставленным в заявлении
вопросам).
3) Запрашиваемая
информация относится к информации ограниченного доступа.
4) Содержание
заявления не позволяет установить предмет обращения заявителя.