Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Ачитского городского округа

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в Ачитском городском округе

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в Ачитском городском округе» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием
для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос,
запрос, переданный по электронной почте или устное обращение.
Письменный запрос может быть оформлен от руки или машинописным
способом. При личном обращении в архивный отдел заполняется анкета -
заявление, где с возможной полнотой указываются сведения, необходимые
для исполнения запроса.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Запрос пользователя

Срок предоставления

Срок
исполнения запросов по документам архивов не должен превышать 30 дней со дня
регистрации запроса. В исключительных случаях срок рассмотрения запроса может
быть продлен, но не более чем на 30 дней с письменным объяснением задержки
исполнения срока запроса.
Запросы,
не относящиеся к составу хранящихся в архивах документов (непрофильные
запросы), в течение 5 дней со дня их регистрации направляются по принадлежности
в государственные органы, органы местного самоуправления, муниципальные архивы,
в иные организации Свердловской области, где могут храниться необходимые документы.

Основание

Основанием для
предоставления государственной услуги является письменный запрос (заявление),
поступивший в адрес архивного отдела администрации Ачитского городского округа
от организаций, учреждений и непосредственно от граждан.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Архивный отдел администрации Ачитского городского округа при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению).
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Главный специалист архивного отдела администрации Ачитского городского округа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в архивный отдел администрации Ачитского городского округа, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью.