Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Малышевского городского округа

Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования детей в образовательных учреждениях, расположенных на территории Малышевского городского округа

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования детей в образовательных учреждениях, расположенных на территории Малышевского городского округа» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Обращение (запрос)

Срок предоставления

При использовании средств телефонной связи информация предоставляется получателю муниципальной услуги в момент обращения.
Консультирование получателя муниципальной услуги по интересующим вопросам во время личного приема специалистом Управления образования Малышевского городского округа в соответствии с режимом работы Управления образования.
Письменные обращения заявителя рассматриваются сотрудниками с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

Основание

Предоставление информации по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляется:
по номеру телефона для справок (консультаций);
при осуществлении личного приема;путем размещения в сети Интернет;
в средствах массовой информации;
на информационном стенде в Управлении образования и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Текст электронного обращения не поддаётся прочтению


Заявителем представлены не все необходимые документы


Запрашиваемая информация не связана с деятельностью данного учреждения по оказанию муниципальной услуги


Документы, представленные заявителем для исполнения муниципальной функции, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства


Обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения