Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Артинского городского округа

Получение информации о порядке предоставления жилищно - коммунальных услуг населению

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации о порядке предоставления жилищно - коммунальных услуг населению» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Услуга информирования о порядке предоставления жилищно-коммунальных
услуг (далее ЖКУ) предоставляется гражданину на основании обращения
(письменного, устного) и носит информационный характер и не связано с
предоставлением информации о непосредственном объеме, качестве и
стоимости услуги.
Предоставление ЖКУ осуществляется в соответствии с:

Жилищным кодексом РФ;
Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. №307;
Правилами
содержания общего имущества в многоквартирном доме и правилами
изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в
случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и
ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества
и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность,
утвержденных постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006г. №491;
договором
управления многоквартирным домом (для собственников, выбравших форму
управления товарищество собственников жилья или управляющая компания);
договорами поставки энергоресурсов с ресурсоснабжающими организациями.
В договоре управления должно содержаться:

перечень предоставляемых ЖКУ;
их качественные характеристики;
порядок предоставления (информация в Жилищном кодексе РФ) и оплаты.
Надлежащее исполнение договора управления является отвественностью сторон.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Форма письменного обращения

Срок предоставления

При письменном обращении - в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Основание

Уcлуга информирования о порядке предоставления жилищно-коммунальных
услуг (далее ЖКУ) предоставляется гражданину на основании обращения
(письменного, устного) и носит информационный характер и не связана с
предоставлением информации о непосредственном объеме, качестве и
стоимости услуги. Предоставление ЖКУ осуществляется в соответствии с
Жилищным кодексом РФ, Правилами предоставления коммунальных услуг
гражданам, утвержденными постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006
г. № 307, Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме
и правилами изменения размера платы за содержание и ремонт жилого
помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению,
содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме
ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную
продолжительность, утвержденными постановлением Правительства РФ от 13
августа 2006г. № 491 и договором управления многоквартирным домом (для
собственников, выбравших форму управления ТСЖ или УК) или договорами
поставки энергоресурсов с ресурсоснабжающими организациями (для
собственников выбравших непосредственную форму управления МКД и/или
проживающих в индивидуальных жилых домах). Перечень предоставляемых
ЖКУ, их качественные характеристики, порядок предоставления (информация
в Жилищном кодексе РФ) и оплаты должны содержаться в договоре
управления и надлежащее его исполнение является ответственностью
сторон. Собственники обязаны заключить договор управления с
организацией, выбранной решением общего собрания собственников или
договоры с ресурсоснабжающими организациями. Сведения об объемах
потребленных услуг, примененных тарифах и нормативах, расчетов за ЖКУ
при наличии/отсутствии приборов учета по конкретному жилому помещению
предоставляются управляющей организацией, ТСЖ, ресурсоснабжающей
организацией в соответствии с заключенным договором. Стоимость
коммунальных услуг определяется исходя из объема потребления (по
прибору учета или по нормативу потребления) и тарифа ресурсоснабжающей
организации, устанавливаемого органами регулирования. Стоимость
содержания и ремонта общего имущества многоквартирного дома
определяется исходя из площади занимаемого жилого помещения и ставки
платы, определяемой общим собранием собственников. Информация о
требованиях к качеству коммунальных услуг, порядке изменения размера
оплаты установлены в 307-ПП от 23 мая 2006 г. Перечень общего имущества
многоквартирного дома и перечень работ по его содержанию и ремонту
должны содержаться в договоре управления МКД. Отсутствие договора не
освобождает граждан от обязанности оплаты ЖКУ, а УК от надлежащего исполнения обязанности по предоставлению ЖКУ.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ"

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия
гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому
должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в
указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом
или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его
подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит
направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Государственный
орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении
письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо
оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу
должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение
без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить
гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления
правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается
прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению
на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления
или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем
сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и
почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в
письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему
многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее
направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые
доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или
органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на
то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного
обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при
условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения
направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного
самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении
уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан
без разглашения сведений, составляющих государственную или иную
охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему
обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу
поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения
указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по
существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в
последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение
в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления
или соответствующему должностному лицу.