Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Серовского городского округа

Информация о культурно-досуговых услугах на территории Серовского городского округа

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Информация о культурно-досуговых услугах на территории Серовского городского округа» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Муниципальная услуга предоставляется в целях повышения информированности граждан и организаций о деятельности муниципальных учреждений культуры и определяет сроки и последовательность действий подведоственных муниципальных учреждений по предоставлению услуги.
Получить консультации по предоставлению информации о культурых мероприятиях можно в Управление культуры и молодежной политики или подведомственных учреждениях культуры, оказывающих данный вид услуг.
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут осуществлятся:
в письменной форме на основании письменного обращения;

в устной форме при личном обоащении;

в устной форме по телефону;

в письменой форме по электронной почте.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о предоставлении информации от физического лица
  • Заявление о предоставлении информации от юридического лица

Срок предоставления

при использовании средств телефонной связи информация о культурно-досуговых услугах предоставляется получателю муниципальной услуги в момент обращения;

на информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях учреждений культуры, информация предоставляется в соответствии с режимом работы учреждения, на Интернет-сайтах учреждений - круглосуточно;

при информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес обратившегося не позднее 14 рабочих дней с момента поступления обращения;

консультирование получателя муниципальной услуги по интересующим вопросам во время личного приема специалистом учреждения культуры не может превышать 10 минут;

при информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Основание

Информация о муниципальной услуге предоставляется:

на специальных информационных стендах непосредственно в помещениях муниципальных учреждений культуры, оказывающих данный вид услуг;

личное консультирование специалистами учреждений, ответственными за предоставление муниципальной услуги;

раздаточные информационные материалы (рекламная продукция на бумажных носителях: брошюры, буклеты, листовки, памятки и т.д.);

в печатных средствах массовой информации (газеты, журналы, иные издания);

в электронных средствах массовой информации на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты, тематические программы и специальные выпуски);

при обращении по телефону - в виде устного ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - http://www.gosuslugi.ru/;
на Портале государственных услуг (функций) Свердловской области - http://pgu.midural.ru/web/guest/mai;

с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет: на официальном сайте Администрации Серовского ГО - www.adm-serov.ru;
на официальных сайтах муниципальных учреждений культуры, оказывающих данную услугу;

при обращении по электронной почте - в виде ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации (компьютерный набор) на адрес электронной почты заявителя;

при письменном запросе (обращении) - в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте или передачи информационного письма непосредственно заявителю.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Вид информации не предусмотрен регламентом

Запрашиваемый потребителем вид информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом.


Несоответсвие содержанию

Несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги.


Содержит нецензурные выражения

Обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения.


Текст электронного обращения не поддается прочтению




Информация не связанна с деятельностью учреждения

Запрашиваемая информация не связана с деятельностью данного учреждения по оказанию муниципальной услуги.