Описание
Муниципальная услуга предоставляется в целях повышения информированности граждан и организаций о деятельности муниципальных учреждений культуры и определяет сроки и последовательность действий подведоственных муниципальных учреждений по предоставлению услуги.
Получить консультации по предоставлению информации о культурых мероприятиях можно в Управление культуры и молодежной политики или подведомственных учреждениях культуры, оказывающих данный вид услуг.
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут осуществлятся:
в письменной форме на основании письменного обращения;
в устной форме при личном обоащении;
в устной форме по телефону;
в письменой форме по электронной почте.
Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление о предоставлении информации от физического лица
- Заявление о предоставлении информации от юридического лица
Срок предоставления
при использовании средств телефонной связи информация о культурно-досуговых услугах предоставляется получателю муниципальной услуги в момент обращения;
на информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях учреждений культуры, информация предоставляется в соответствии с режимом работы учреждения, на Интернет-сайтах учреждений - круглосуточно;
при информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес обратившегося не позднее 14 рабочих дней с момента поступления обращения;
консультирование получателя муниципальной услуги по интересующим вопросам во время личного приема специалистом учреждения культуры не может превышать 10 минут;
при информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Основание
Информация о муниципальной услуге предоставляется:
на специальных информационных стендах непосредственно в помещениях муниципальных учреждений культуры, оказывающих данный вид услуг;
личное консультирование специалистами учреждений, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
раздаточные информационные материалы (рекламная продукция на бумажных носителях: брошюры, буклеты, листовки, памятки и т.д.);
в печатных средствах массовой информации (газеты, журналы, иные издания);
в электронных средствах массовой информации на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты, тематические программы и специальные выпуски);
при обращении по телефону - в виде устного ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - http://www.gosuslugi.ru/;
на Портале государственных услуг (функций) Свердловской области - http://pgu.midural.ru/web/guest/mai;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет: на официальном сайте Администрации Серовского ГО - www.adm-serov.ru;
на официальных сайтах муниципальных учреждений культуры, оказывающих данную услугу;
при обращении по электронной почте - в виде ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации (компьютерный набор) на адрес электронной почты заявителя;
при письменном запросе (обращении) - в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте или передачи информационного письма непосредственно заявителю.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Вид информации не предусмотрен регламентом
Запрашиваемый потребителем вид информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом.
Информация не связанна с деятельностью учреждения
Запрашиваемая информация не связана с деятельностью данного учреждения по оказанию муниципальной услуги.
Несоответсвие содержанию
Несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги.
Содержит нецензурные выражения
Обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
Текст электронного обращения не поддается прочтению