Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа Ревда

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие
на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" на территории городского
округа Ревда (далее - Административный регламент) разработан в целях
повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги,
повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления,
создания комфортных условий для участников отношений, возникших при
предоставлении услуги, и определяет сроки и последовательность действий
(административных процедур) при предоставлении услуги.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий основание признания заявителя нуждающимся в жилых помещениях
  • Документ, подтверждающий родственные или иные отношения заявителя с членами его семьи
  • Документы для расчета имущественного положения (признания малоимущими)
  • Заявление о постановке на учет
  • Паспорт или временное удостоверение личности
  • Правоустанавливающие документы на дачи, гаражи, иные строения, помещения, сооружения, земельные участки
  • Решение органов опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя)
  • Решение суда о признании гражданина недееспособным
  • Справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту жительства и по месту пребывания, подтверждающую место жительства гражданина

Срок предоставления

Сроки исполнения муниципальной услуги:

1) решение о принятии на учет принимается не позднее 30 календарных дней со дня предоставления заявления и документов, указанных в пункте 13 раздела 2 настоящего регламента, в жилищный отдел администрации городского округа Ревда либо со дня передачи заявления и документов из МФЦ в жилищный отдел;
2) жилищный отдел не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения уведомляет гражданина, подавшего заявление, о постановке на учет, выдав ему под расписку или направив по почте документ (извещение, уведомление, письменный ответ), подтверждающий принятие такого решения.

Основание

Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление заявления по форме согласно приложению №1 к настоящему Административному регламенту и подлинников документов вместе с их копиями в уполномоченные органы.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в принятии документов являются:
- предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
- предоставление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
- если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса).

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление или предоставление не в полном объеме необходимых документов, указанных в пункте 13 раздела 2 настоящего Административного регламента;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
- если заявитель не относится к категориям граждан, предусмотренным пунктом 3 раздела 1 Административного регламента.