Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из трудовой книжки либо копия трудовой книжки
- Документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя (для представителя заявителя).
- Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
- Документы: - документ, удостоверяющий личность гражданина, признанного недееспособным; - копию решения суда о признании гражданина недееспособным; - решение органов опеки и попечительства о назначении опекуном
- документы, подтверждающие доход заявителя и членов семьи за полные 3 года, предшествующие дате подаче заявления
- документы, подтверждающие родственные или иные отношения гражданина, подающего заявление, с совместно проживающими с ним членами семьи, в том числе свидетельства о заключении брака, свидетельства о рождении;
- Заключение Комиссии о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям и пригодным (непригодным) для проживания
- Заявление о принятии на учет граждан нуждающихся в жилых помещениях
- копия документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства)
- Медицинское заключение о наличии у гражданина тяжелой формы заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному Правительством Российской Федерации
- правоустанавливающие документы на иные объекты недвижимости, находящиеся в собственности заявителя и членов его семьи
- Правоустанавливающие документы на обменивамемые жилые помещения
- справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания и по месту жительства, подтверждающую место жительства гражданина и содержащую сведения о занимаемой площади и совместно проживающих с ним лицах с указанием родства;
- Справка из Бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости о существующих и прекращенных правах на недвижимое имущество (жилых помещениях, дачах, гаражах, иных строениях, помещениях и сооружениях, относящихся в соответствии с федеральным законом к объектам налогообложения налогом на имущество физических лиц) в период до начала функционирования системы регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним либо об отсутствии сведений о регистрации прав на недвижимое имущество; об инвентаризационной стоимости имущества, находящегося в собственности;
- Справка о размере ежемесячного содержания за три года, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет
- Технический паспорт или иной документ, содержащий техническую характеристику жилого помещения, выданного организацией, осуществляющей технический учет
Основание
В соответствии со статьей 52 Жилищного кодекса РФ к компетенции органов местного самоуправления отнесено ведение учета малоимущих граждан, постоянно проживающих на территории Артемовского городского округа в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда. Услуга предоставляется на основании заявления гражданина, постоянно проживающего на территории города Артемовского о постановке на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору социального найма, с приложением необходимых документов.
Cрок регистрации запроса на услугу
3 раб. дн.