Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа Богданович

Получение компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Извещение-квитанция (счет) на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за месяц, предшествующий обращению (в случае обращения за компенсацией расходов на приобретение твердого топлива и сжиженного (балонного) газа - кадастровые паспорта, технические паспорта, справки, выданные на основании похозяйственных книг, иные документы, которые содержат описание объектов недвижимости и выданы в установленном законодательством Российской Федерации порядке, действующем на момент их выдачи).
  • Паспорт гражданина Российской Федерации, либо временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, для лиц, которые проходят военную службу, - военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации. Иностранные граждане и лица буз гражданства в качестве документа, удостоверяющего личность, предъявляют разрешение на временное проживание либо вид на жительство.
  • Пенсионное удостоверение с отметкой о праве на меры социальной поддержки или вкладыш в удостоверение федерального образца, либо удостоверение, дающее право на меры социальной поддержки, оформляемыми территориальными исполнительными органами государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения, в зависимости от категории заявителя.

Срок предоставления

Решение о назначении либо отказе в назначении компенсации расходов принимается руководителем уполномоченного органа в 10-дневный срок с даты подачи заявления о назначении компенсации расходов гражданином.

Основание

Основанием для начала
административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган
либо поступление заявления и документов, необходимых для предоставления
государственной услуги (в случае их предоставлении заявителем), в уполномоченный
орган почтовым отправлением, из МФЦ (в том числе в электронной форме при
интеграции информационных систем), в электронной форме.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.