Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Пышминского городского округа

Информация о культурно-досуговых услугах на территории Пышминского городского округа

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Информация о культурно-досуговых услугах на территории Пышминского городского округа» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Запрос о предоставлении муниципальной услуги

Срок предоставления

Сроки предоставления муниципальной услуги
определяются в зависимости от используемого вида информирования в соответствии
с условиями настоящего Регламента:
1)
по телефону;
2)
на информационных стендах Учреждения;
3)
по электронной почте;
4)посредством личного обращения;
5)
в сети Интернет;
6)
по письменным обращениям (запросам).
При
использовании средств телефонной связи информация о культурно-досуговых услугах на
территории Пышминского городского округа предоставляется заявителю муниципальной
услуги в момент обращения.
В
случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на
поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен)
на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос заявителя муниципальной
услуги, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по
которому можно получить необходимую ему информацию.
В
случае если работники Учреждения не могут ответить на вопрос заявителя муниципальной
услуги немедленно, результат рассмотрения вопроса должен быть сообщен
заинтересованному лицу в течение двух часов с момента обращения.
На информационных стендах, расположенных
непосредственно в помещениях Учреждения, информация должна предоставляться в
соответствии с режимом работы Учреждения, на официальном сайте Учреждения - круглосуточно.
При информировании в форме ответов
на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение должен быть
направлен по электронной почте на электронный адресобратившегося, в срок не позднее5 рабочих дней с момента поступления
обращения.
Порядок консультирования заявителя
муниципальной услуги по интересующим вопросам во время личного приема
специалистами Учреждения должен быть
определен внутренним локальным актом данного Учреждения.
При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе
(информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый
адрес заявителя в течение 10 дней со
дня регистрации обращения.
Граждане, обратившиеся в Учреждение с целью получения муниципальной
услуги, в обязательном порядке должны быть информированы специалистами об
условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги и о сроках выдачи
результатов муниципальной услуги.

Основание

Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.