Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Муниципального образования Красноуфимский округ

Получение информации о порядке предоставления жилищно - коммунальных услуг населению

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации о порядке предоставления жилищно - коммунальных услуг населению» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Услуга информирования о порядке предоставления жилищно-коммунальных
услуг (далее ЖКУ) предоставляется гражданину на основании обращения
(письменного, устного) и носит информационный характер и не связано с
предоставлением информации о непосредственном объеме, качестве и
стоимости услуги.
Предоставление ЖКУ осуществляется в соответствии с:

Жилищным кодексом РФ;
Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. №307;
Правилами
содержания общего имущества в многоквартирном доме и правилами
изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в
случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и
ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества
и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность,
утвержденных постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006г. №491;
договором
управления многоквартирным домом (для собственников, выбравших форму
управления товарищество собственников жилья или управляющая компания);
договорами поставки энергоресурсов с ресурсоснабжающими организациями.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Обращение гражданина в письменной форме

Срок предоставления

Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования:

по телефону - не свыше 5 минут;
по электронной почте - не ранее следующего рабочего дня с момента поступления обращения;
посредством личного обращения - не свыше 10 минут;
по письменным запросам (обращениям) - в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В
случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно
ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть
переадресован (переведен) на другое должностное лицо, которое может
ответить на вопрос гражданина, или же обратившемуся гражданину должен
быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую
информацию.

Основание

Обращение (запрос) получателя муниципальной услуги.

Отказ в предоставлении государственной услуги

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ"

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия
гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому
должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в
указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом
или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его
подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит
направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Государственный
орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении
письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо
оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу
должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение
без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить
гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления
правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается
прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению
на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления
или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем
сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и
почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в
письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему
многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее
направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые
доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или
органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на
то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного
обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при
условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения
направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного
самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении
уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан
без разглашения сведений, составляющих государственную или иную
охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему
обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу
поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения
указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по
существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в
последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение
в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления
или соответствующему должностному лицу.