Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Бисертского городского округа

Получение информации о правилах предоставления ЖКУ

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации о правилах предоставления ЖКУ» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Услуга информирования о порядке предоставления жилищно-коммунальных
услуг (далее ЖКУ) предоставляется гражданину на основании обращения
(письменного, устного) и носит информационный характер и не связана с
предоставлением информации о непосредственном объеме, качестве и
стоимости услуги. Предоставление ЖКУ осуществляется в соответствии с
Жилищным кодексом РФ, Правилами предоставления коммунальных услуг
гражданам, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006
г.№ 307, Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме и
правилами изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения
в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и
ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества
и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность,
утвержденных постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г.
Перечень
предоставляемых ЖКУ, их качественные характеристики, порядок
предоставления и оплата содержится в договоре управления и надлежащее
его исполнение является обязанностями сторон. Сведения о применяемых тарифах и нормативах, расчетах за ЖКУ
при наличии/ отсутствии приборов учета,
стоимость содержания и ремонта общего имущества многоквартирного дома
отражены в решении Думы Бисертского городского округа от 28.12.2009 №134.
Отсутствие
договора не освобождает граждан от обязанности оплаты ЖКУ, а
управляющую компанию от надлежащего исполнения обязанности по
предоставлению ЖКУ.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление (обращение) о предоставлении услуги

Срок предоставления

Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования:
По телефону;
На информационных стендах в здании Администрации;
По электронной почте;
Посредством личного обращения;
По письменным запросам (обращениям).
При использовании средств телефонной связи информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг предоставляется получателю муниципальной услуги в момент обращения. Время разговора не должно превышать 5 минут.
В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос гражданина, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
На информационных стендах, расположенных непосредственно в здании Администрации, информация предоставляется в соответствии с режимом работы Админстрации.
При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес обратившегося не ранее следующего рабочего дня с момента поступления обращения.
Консультирование получателя муниципальной услуги по интересующим вопросам во время личного приема заместителя главы администрации Бисертского городского округа по жилищно-коммунальному хозяйству не может превышать 10 минут.
При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Основание

Для получения муниципальной услуги получатель обращается с письменным
или устным обращением (заявлением). В заявлении излагается существо
обращения, с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для
его исполнения.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа:
Основания для отказа:

содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
в заявлении не указаны: фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ, либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
запрашиваемая информация ранее предоставлялась заявителю;
в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых муниципальным органом, проведение анализа деятельности муниципального органа или проведении иной аналитической работы, непосредственно связанной с защитой прав направившего запрос заявителя информацией.