Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Нижнетуринского городского округа

Выдача информации об объектах учета реестра муниципальной собственности Нижнетуринского городского округа

Вы можете подать жалобу на Администрация Нижнетуринского городского округа в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача информации об объектах учета реестра муниципальной собственности Нижнетуринского городского округа» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Нижнетуринского городского округа еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов от Заявителя;
рассмотрение письменного обращения и подготовка ответа Заявителю;
направление ответа Заявителю.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющего права (полномочия) представителя
  • Документ, удостоверяющий личность Заявителя
  • Заявление

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 рабочих дней.

Основание

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации части 1, 2;
Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27.07.2006 года №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
Федеральный закон от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»;
Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 года №861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)»;
Устав Нижнетуринского городского округа;
Положение о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Нижнетуринского городского округа;
Решение Думы Нижнетуринского городского округа от 25.01.2013 года №154 «Об утверждении Положения «О порядке управления муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну Нижнетуринского городского округа»;
Постановление администрации Нижнетуринского городского округа от 15.10.2012 года № 1031 «О порядке приема и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации Нижнетуринского городского округа»;
Постановление администрации Нижнетуринского городского округа от 01.07.2013 года № 782 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

В предоставлении муниципальной услуги

письменное обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом орган, предоставляющий услугу, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов, о чем известив Заявителя, направив обращение, о недопустимости злоупотребления правом);
письменное обращение Заявителя содержит вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с чем, принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу (о данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение);
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (при этом Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений). Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги при устном обращении Заявителя:

если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (при этом Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);
обращение представителя Заявителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке.

В приеме документов

представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов.
несоответствие документов, требованиям, указанным в пункте 2.7 раздела 2 настоящего Регламента.
отсутствие в обращении фамилии Заявителя, направившего обращение, и почтового (электронного) адреса, по которому должен быть направлен ответ.