Описание
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определения сроков и последовательности административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в муниципальных общеобразовательных учреждениях городского округа Ревда (далее - МОУ).
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Заявление установленной формы
Срок предоставления
Сроки предоставления муниципальной услуги:
При личном устном обращении в Управление образования, МОУ заявитель имеет право получить информацию о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости в момент непосредственного общения со специалистом, ответственным за предоставление информации о муниципальной услуге. Максимальный срок консультирования и информирования граждан не должен превышать 15 минут. Специалист, осуществляющий консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
В случае если сотрудники МОУ не могут ответить на вопрос получателя муниципальной услуги немедленно, результат рассмотрения вопроса должен быть сообщен заинтересованному лицу в течение двух часов с момента обращения.
При письменном обращении заявление (в бумажном или электронном варианте) на предоставление муниципальной услуги, поступившее в МОУ, рассматривается в течение 10 календарных дней.
Регистрация заявления производится в день его поступления в МОУ.
При обращении по электронной почте ответ на обращение должен быть направлен по электронной почте на электронный адрес заявителя в течение 10 календарных дней.
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в МОУ с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для прекращения процедуры предоставления муниципальной услуги
Доступ к АИС прекращается по следующим основаниям:
- от заявителя поступило заявление о прекращении предоставления информации об успеваемости обучающегося в форме электронного дневника;
- обучающийся переведен в другое МОУ.
Основания для отказа в приеме документов
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя в МОУ:
1) предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов;
3) наличие в запросах ненормативной лексики и оскорбительных высказываний;
4) предоставление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
5) текст заявления не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес получателя муниципальной услуги.
Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) заявитель не является родителем (законным представителем) обучающегося;
2) запрашиваемая заявителем информация не относится к текущей успеваемости обучающегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости;
3) не представлен документ, удостоверяющий личность заявителя (родителя или законного представителя);
4) в письменном запросе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в запросе не указывается новая запрашиваемая информация.