Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Городского округа Верхняя Тура

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Услуга информирования о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг (далее ЖКУ) предоставляется гражданину на основании обращения (письменного, устного) и носит информационный характер и не связано с предоставлением информации о непосредственном объеме, качестве и стоимости услуги. Предоставление ЖКУ осуществляется в соответствии с Жилищным кодексом РФ, Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г.№ 307, Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. Перечень предоставляемых ЖКУ, их качественные характеристики, порядок предоставления и оплата содержится в договоре управления и надлежащее его исполнение является ответственностью сторон. Отсутствие договора не освобождает граждан от обязанности оплаты ЖКУ, а управляющие компании от надлежащего исполнения обязанности по предоставлению ЖКУ.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Форма письменного обращения

Срок предоставления

Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования:

По телефону;
На информационных стендах в здании Администрации;
По электронной почте;
Посредством личного обращения;
На официальном сайте в сети Интернет;
По письменным запросам (обращениям).При использовании средств телефонной связи информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг предоставляется получателю муниципальной услуги в момент обращения. Время разговора не должно превышать 5 минут. В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос гражданина, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. На информационных стендах, расположенных непосредственно в здании Администрации, информация предоставляется в соответствии с режимом работы Админстрации, на официальном Интернет-сайте - круглосуточно. При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес обратившегося не ранее следующего рабочего дня с момента поступления обращения. Консультирование получателя муниципальной услуги по интересующим вопросам во время личного приема начальника органа администрации по городскому хозяйству, первого заместителя главы администрации города по городскому хозяйству не может превышать 10 минут. При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Основание

Обращение (запрос) получателя муниципальной услуги.

Отказ в предоставлении государственной услуги

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ"