Описание
Оформление и организация выдачи архивных справок, архивных выписок и архивных копий, информационных писем, тематических перечней, тематических обзоров. Включает в себя организацию исполнения поступающих в Управление архивами Свердловской области от юридических и физических лиц, запросов в отношении российских граждан, связанных с их социальной защитой, предусматривающих получение ими льгот в соответствии с законодательством РФ.
Документы, необходимые для получения услуги
- Анкета-заявление для наведения архивной справки о награждениях
- Запрос (заявление) пользователя для наведения архивной справки о стаже и заработной плате
Срок предоставления
Срок исполнения запросов по документам архивного отдела, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций (социально-правовые запросы), не должен превышать 30 дней со дня регистрации запроса.
Основание
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос (заявление) гражданина или организации, поступивший в адрес архивного отдела, в том числе переданный по электронной почте, или устное обращение гражданина. Если заявитель - юридическое лицо, запрос оформляется в виде официального письма организации.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
запросы, поступившие в архив, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 7 дней с момента регистрации возвращаются в организации, их направившие, или гражданам с сообщением об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями;
запросы и Интернет - обращения, не содержащие полные ФИО, полного почтового адреса или электронного адреса заявителя;
запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.