Документы, необходимые для получения услуги
- ЗАЯВЛЕНИЕ для оформления архивной справки (архивной копии, архивной выписки)
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания получателем муниципальной услуги в очереди при подаче документов, указанных в пунктах 15-17 настоящего Регламента, не должно превышать 15 минут, для получения консультации – 15 минут. Максимальное время приема специалистом документов и регистрации запроса получателя муниципальной услуги в журнале регистрации тематических запросов не должно превышать 15 минут.
Правом на внеочередной личный прием в архиве в дни и часы, установленные для приема граждан, обладают:
ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий;
инвалиды I и II групп и их законные представители (один из родителей, усыновителей, опекун или попечитель);
беременные женщины.
Консультирование заявителей осуществляется в день обращения.
При консультировании по письменным обращениям, в том числе по электронной почте, ответ на обращение направляется в адрес заявителя в течение 3 рабочих дней с момента поступления обращения.
Срок исполнения запроса в архиве не должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса. С разрешения руководителя архива этот срок может быть, при необходимости проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов, продлен, с обязательным уведомлением об этом заявителя.
При подаче документов через МФЦ срок оказания услуги определяется с даты подачи запроса заявителем в МФЦ и составляет 30 дней.
Запросы и обращения органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Свердловской области о предоставлении информации рассматриваются руководителем муниципального архива в день поступления.
Запрос, не относящийся к составу хранящихся в муниципальном архиве архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя, или заявителю дается соответствующая рекомендация.
Поступившее обращение заявителя в муниципальный архив подлежит обязательной регистрации в день его поступления.
При поступлении в муниципальный архив запросов заявителей, которые не могут быть исполнены без предоставления уточненных или дополнительных сведений, муниципальный архив в 7-дневный срок запрашивает автора запроса об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.
Сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, представляются уполномоченному лицу на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Письменная жалоба, поступившая в Администрацию Бисертского городского округа, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
Основание
Запрос пользователя.
Cрок регистрации запроса на услугу
3 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
В запросе пользователя отсутствуют необходимые сведения для проведения поисковой работы
В запросе пользователя отсутствуют необходимые сведения для проведения поисковой работы
Запрос пользователя не содержит наименования юридического лица (для гражданина- фамилии, имени, отчества), почтового адреса
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Запрос пользователя не поддается прочтению
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению).
Осутствуют правоустанавливающие документы собственника земли
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи
Муниципальный архив при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников, а также членов их семей, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В запросе содержится вопрос, на который пользователю ранее многократн давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор муниципального архива вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в муниципальный архив. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.