Описание
1. Последовательность
административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги
включает следующие административные процедуры:
1) прием
заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения с документами,
необходимыми для предоставления муниципальной услуги, и регистрация заявления с
необходимыми документами либо отказ в приеме заявления;
2) формирование
и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в
предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и
подготовка проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки
помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки
помещения;
4) принятие
решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения либо об
отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения;
5) выдача заявителю решения
о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения либо об отказе в
согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения;
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости
- Доверенность, оформленная в установленном порядке
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения
- Заявление о переустройстве и (или) перепланировке помещения
- Паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения
- Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме
- Проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме
- Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме
- Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
- Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя
Срок предоставления
Сроки предоставления муниципальной услуги: в течение 45 дней со дня представления заявления и соответствующих документов.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
В предоставлении муниципальной услуги
1) непредоставление
указанных в пунктах 18 и 19 настоящего Административного регламента документов,
обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
2) поступление в Отдел, осуществляющий согласование, ответа органа
государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной
органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на
межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или)
информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки
помещения, если соответствующий документ не был представлен заявителем по
собственной инициативе.
Отказ в согласовании переустройства и (или)
перепланировки помещения по указанному основанию допускается в случае, если
Отдел, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил
заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и
(или) информацию и не получил от заявителя такие документы и (или) информацию в
течение 15 рабочих дней со
дня направления уведомления;
3) несоответствие проекта
переустройства и (или) перепланировки помещения требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации, строительным нормам и правилам,
санитарным нормам и правилам, техническим регламентам;
4) предоставление документов в
ненадлежащий орган.
В приеме документов
1) заявителем
представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками,
помарками;
2) не
заполнены обязательные для заполнения поля заявления;
3) в
правоустанавливающих документах на помещение указано иное лицо, отличное от
заявителя или лица, в интересах которого обратилось уполномоченное лицо;
4) заявитель
обратился в не приемное время;
5) заявитель
представил документы в Отдел без учета места нахождения переустраиваемого и
(или) перепланируемого помещения.
Основанием для отказа в приеме заявления и документов,
поданных через Единый портал, является:
а) некорректное заполнение
обязательных полей в заявлении, формируемом с
использованием специальной интерактивной формы на Едином портале (отсутствие
заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее
требованиям, установленным регламентом);
б) представление некачественных
электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном
объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа