Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Новолялинского городского округа

Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату муниципальных библиотек Новолялинского городского округа и их базам данных

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату муниципальных библиотек Новолялинского городского округа и их базам данных» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Обращение (запрос) получателя муниципальной услуги

Срок предоставления

1. Срок предоставления
муниципальной услуги «Предоставление доступа к
справочно-поисковому аппарату муниципальных библиотек Новолялинского городского
округа и их базам данных »определяется в зависимости от используемого вида
информирования.
2. При использовании средств
телефонной связи информация о предоставлении доступа к
справочно-поисковому аппарату муниципальных библиотек Новолялинского городского
округа и их базам данных предоставляется
получателю муниципальной услуги в момент обращения.
3. В случае если специалист, принявший
звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный
звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо,
которое может ответить на вопрос получателя муниципальной услуги, или же
обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно
получить необходимую ему информацию.
В случае если сотрудники учреждения не могут
ответить на вопрос получателя муниципальной услуги немедленно, результат
рассмотрения вопроса должен быть сообщен заинтересованному лицу в течение двух
часов с момента обращения.
4. На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях
учреждений и по электронной почте, информация должна предоставляться в
соответствии с режимом работы учреждения, на Интернет сайтах учреждений круглосуточно.
5. При
информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте,
ответ на обращение должен быть направлен по электронной почте на электронный
адрес обратившегося, в срок не позднее 5 рабочих дней с момента поступления
обращения.
6. Порядок
консультирования получателя муниципальной услуги по интересующим вопросам во
время личного приема специалистом учреждения должен быть определен внутренним
локальным актом данного учреждения.
7. При
информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе
(информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый
адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
8. При
информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе
(информационного письма) по почте ответ на обращение должен быть направлен на
почтовый адрес заявителя в срок не более 30 дней со дня регистрации обращения в
соответствующем Журнале входящей корреспонденции учреждения.

Основание

Обращение заявителя.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1) несоответствие предмета обращения содержанию
муниципальной услуги;


2) запрашиваемый потребителем вид информирования не
предусмотрен настоящим Регламентом;


3) текст обращения не поддаётся прочтению;


4) запрашиваемая информация не связана с деятельностью
данного учреждения культуры по оказанию муниципальной услуги.