Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Нижнетуринского городского округа

Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Нижнетуринского городского округа

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Нижнетуринского городского округа» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность Заявителя
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя
  • Заявление (обращение) о предоставлении информации об организации дошкольного, общего и дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Нижнетуринского городского округа

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги: услуга предоставляется в срок не позднее 30 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения заявителя, при устном обращении услуга предоставляется в день обращения.

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение гражданина в учреждение, либо письменное заявление. Не подлежат регистрации обращения при наличии оснований, указанных в пункте 10 раздела II настоящего Регламента.

Отказ в предоставлении государственной услуги

В приеме документов

представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов;
несоответствие документов, следующим требованиям:
данные Заявителя, указанные в заявлении, должны соответствовать документам, удостоверяющим личность;
текст в документах должен быть написан разборчиво;
отсутствие помарок, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
документы должны быть целыми, без серьезных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание;
отсутствие в обращении фамилии Заявителя, направившего обращение, и почтового (электронного) адреса, по которому должен быть направлен ответ.


В предоставлении муниципальной услуги

запрашиваемая информация не связана с деятельностью Учреждения по оказанию муниципальной услуги.
письменное обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом орган, предоставляющий услугу, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов, о чем известив Заявителя, направив обращение, о недопустимости злоупотребления правом);
письменное обращение Заявителя содержит вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с чем, принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу (о данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение);
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (при этом Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
обращение представителя Заявителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке (при устном обращении).