Документы, необходимые для получения услуги
- Документ удостоверяющий личность заявителя или его уполномоченного представителя
- Документы, подтверждающие полномочия заявителя
- Запрос
Срок предоставления
1. В течение 30 дней со дня регистрации запросы (заявления), относящиеся к составу документов архива, должны быть исполнены.
2. В течение 5 дней со дня регистрации запросы (заявления), не относящиеся к составу документов, хранящихся в архиве (непрофильные запросы), направляются по принадлежности в органы государственной власти, местного самоуправления, государственные и муниципальные архивы, иные организации, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации запроса.
3. В течение 7 дней со дня регистрации запросов (заявлений), которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, архив запрашивает у заявителей эти дополнительные сведения и уточнения.
Основание
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление запроса заявителя в муниципальный архив посредством личного обращения, либо почтового отправления, либо через ГБУ СО «МФЦ», на бумажном носителе или в электронной форме.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.Муниципальная услуга не предоставляется в следующих случаях:
если в запросе заявителя отсутствует тема (вопрос), хронология запрашиваемой информации;
если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в запросе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию;
если в запросе содержится вопрос, на который заявителю ранее неоднократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы и обстоятельства. Руководитель муниципального архива вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанный запрос и ранее направляемые запросы направлялись в один и тот же орган или организацию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший запрос;
если в запросе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Руководитель вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом;
если у заявителя отсутствуют документы, подтверждающие его полномочия выступать от имени третьих лиц.
Отказ в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
неправильное заполнение запроса, указанного в п. 16 настоящего регламента, отсутствие в запросе данных, указанных в п. 16 настоящего регламента;
заполнение запроса, указанного в п. 16 настоящего регламента, неразборчивым, не поддающимся прочтению почерком.