Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Сообщение» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Сообщение о наличии зимней скольскозти, обнаруженных на проезжейчасти дорог неисправностей, неровностей дорожного полотна, иных факторах мешающих проезду.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Письменное обращение

Срок предоставления

Не позднее 30 днй с момента поступления запроса в письменной форме, по устному обращению-в устной форме в момент обращения.

Отказ в предоставлении государственной услуги

В соответствии со ст.11 Федерального Закона от 02.05.2006г №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ"
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии,а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией; обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, сразъяснением порядка обжалования данного судебного решения; орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержится нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностностного лица. также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом; в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления. должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очереденого обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же органместного самоуправления или одному и тому же должностному лицу.О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение; в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений. составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщяется о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем воппоса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.