Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Верхнесалдинского городского округа

Предоставление информации о культурно-досуговых услугах

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление информации о культурно-досуговых услугах» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Муниципальная услуга "Предоставление информации о культурно-досуговых
услугах" предоставляется в целях повышения информированности граждан и
организаций о деятельности муниципальных учреждений культуры.
Информация о времени и месте предоставления культурно-досуговых услуг размещается:



на интернет-сайте (портале) администрации Верхнесалдинского городского округа - http://v-salda.ru;
на
специальных информационных стендах, расположенных непосредственно в
муниципальных учреждениях культуры, оказывающих данную услугу;

посредством личного консультирования специалистами, ответственными за выполнение муниципальной услуги;
в
раздаточных информационных материалах (рекламная продукция на бумажных
носителях: брошюры, буклеты, листовки, памятки и т.д.);
в печатных средствах массовой информации (газеты, журналы, иные издания);
при обращении по телефону - в виде устного ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации;
при
обращении по электронной почте - в виде ответа в исчерпывающем объеме
запрашиваемой информации (компьютерный набор) на адрес электронной почты
заявителя;
при письменном запросе (обращении) - в виде отсылки
текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по
почте или передачи информационного письма непосредственно в руки
заявителю.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Обращение (запрос) получателя муниципальной услуги

Срок предоставления

При использовании средств телефонной связи информация о культурно-досуговых услугах предоставляется получателю муниципальной услуги в момент обращения.

На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях муниципальных учреждений культуры, информация предоставляется в соответствии с режимом работы учреждения.
Внешняя реклама
в городе Верхняяя Салда, в других населенных пунктах Верхнесалдинского
городского округа в связи с проведением выездных культурных мероприятий
(афиши, буклеты) распространяется ежемесячно, не позднее чем за 15 дней до проведения мероприятия.

Информация об отдельных спектаклях, концертных программах, творческих
вечерах и прочих мероприятиях предоставляется не позднее, чем за 15
дней до их проведения.
При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес обратившегося в течение 14 рабочих дней с момента поступления обращения.
Во время личного приема
специалистом муниципального учреждения информация о времени и месте
предоставления культурно-досуговых услуг предоставляется получателю
муниципальной услуги в момент обращения.
При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Основание

Муниципальная услуга "Предоставление информации о культурно-досуговых услугах" предоставляется в целях повышения информированности граждан и организаций о деятельности муниципальных учреждений культуры.
Информация о времени и месте предоставления культурно-досуговых услуг размещается:



на интернет-сайте (портале) администрации Верхнесалдинского городского округа - http://v-salda.ru;
на специальных информационных стендах, расположенных непосредственно в муниципальных учреждениях культуры, оказывающих данную услугу;

посредством личного консультирования специалистами, ответственными за выполнение муниципальной услуги;
в раздаточных информационных материалах (рекламная продукция на бумажных носителях: брошюры, буклеты, листовки, памятки и т.д.);
в печатных средствах массовой информации (газеты, журналы, иные издания);
при обращении по телефону - в виде устного ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации;
при обращении по электронной почте - в виде ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации (компьютерный набор) на адрес электронной почты заявителя;
при письменном запросе (обращении) - в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте или передачи информационного письма непосредственно в руки заявителю.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.