Описание
Компенсация на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляется на срок действия документов, путем перечисления денежных средств на счет граждан, после предоставления заявления гражданина с приложением всех необходимых документов, подтверждающих право предоставления компенсации.
Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность, подтверждающая полномочия законного представителя
- Документы о фактически понесенных расходах на оплату поставки твердого топлива, а именно приобретения и оплаты траспортных услуг для доставки твердого топлива.
- Документы, содержащие описание объектов недвижимости (технические паспорта (если имеются), справки, выданные на основании похозяйственных книг)
- Заключение межведомственного экспертного совета об установлении причинной связи заболеваний с последствиями радиоактивного облучения одного из родителей
- Заявление о предоставлении компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
- Паспорт гражданина РФ
- Пенсионное удостоверение
- Платежные документы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за месяц, предшествующий обращению (в случае обращения за компенсацией расходов на приобретение твердого топлива и сжиженного (баллонного) газа - кадастровые паспорта, технические паспорта, справки, выданные на основании похозяйственных книг, иные документы, которые содержат описание объектов недвижимости и выданы в установленном законодательством Российской Федерации порядке, действующем на момент их выдачи)
- Справка, удостоверяющая право на получение компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
- Справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности
- Удостоверение многодетной семьи Свердловской области, дающее право на меры социальной поддержки
Срок предоставления
Решение
о назначении либо отказе в назначении компенсации расходов принимается
руководителем уполномоченного органа в течение десяти рабочих дней с
даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления
государственной услуги либо получения информации от организаций
различных форм собственности в порядке межведомственного взаимодействия.
Основание
Основанием для предоставления услуги является заявление о назначении компенсации расходов и информация необходимая для назначения компенсации,
предоставленные в уполномоченный орган посредством личного обращения,
направления по почте, через многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг либо с использованием
информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен
определенным кругом лиц, включая единый портал государственных и
муниципальных услуг и портал государственных услуг Свердловской
области, в форме электронных документов.
Cрок регистрации запроса на услугу
2 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отсуствие у заявителя права на меры социальной поддержки в соответствии с дейсвующим законодательством.
23. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) предоставление заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не в полном объеме;
2) предоставление заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформленных ненадлежащим образом;
3) установление недействительности усиленной квалифицированной электронной подписи.