Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Нижнетуринского городского округа

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей

Вы можете подать жалобу на Администрация Нижнетуринского городского округа в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Нижнетуринского городского округа еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Последовательность
административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной
услуги посредством почтового отправления включает следующие административные
процедуры:
1) прием и
регистрация запроса заявителя;
2) направление
запроса руководителю, рассмотрение запроса руководителем, направление запроса
исполнителю, рассмотрение запроса исполнителем, анализ тематики запроса;
3) направление
по результатам рассмотрения запроса на исполнение в другой архив или
организацию (взаимодействие органа, предоставляющего муниципальную услугу, с
иными органами власти, органами местного самоуправления и организациями,
участвующими в предоставлении муниципальных услуг, не предусмотрено);
4) подготовка и
направление ответа заявителю.
Последовательность
административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной
услуги в электронной форме:
1) прием и
регистрация муниципальным архивом запроса посредством штатных сервисов Единого
портала;
2) получение
заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной
услуги предоставляются штатными сервисами Единого портала;
3) направление
запроса руководителю, рассмотрение запроса руководителем, направление запроса
исполнителю, рассмотрение запроса исполнителем, анализ тематики запроса;
4) направление
по результатам рассмотрения запроса на исполнение в другой архив или
организацию (взаимодействие органа, предоставляющего муниципальную услугу, с
иными органами власти, органами местного самоуправления и организациями,
участвующими в предоставлении муниципальных услуг, не предусмотрено);

5) получение
заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Последовательность
административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной
услуги, выполняемой многофункциональным центром предоставления государственных
и муниципальных услуг:
1) прием
запроса заявителя многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных
услуг;
2) формирование
и направление многофункциональным центром предоставления государственных и
муниципальных услуг запроса в муниципальный архив;
3) прием и
регистрация запроса заявителя в муниципальном архиве;
4) направление
запроса руководителю, рассмотрение запроса руководителем, направление запроса
исполнителю, рассмотрение запроса исполнителем, анализ тематики запроса;
5) направление
по результатам рассмотрения запроса на исполнение в другой архив или
организацию (взаимодействие органа, предоставляющего муниципальную услугу, с
иными органами власти, органами местного самоуправления и организациями,
участвующими в предоставлении муниципальных услуг, не предусмотрено);
6) подготовка и
направление ответа в многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг.
7) получение
результата предоставления муниципальной услуги из муниципального архива;

8) выдача
заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий право на меры социальной поддержки, выданный в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Свердловской области
  • Документы, подтверждающие полномочия физического или юридического лица для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке
  • Запрос пользователя о предоставлении архивной информации

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней. В случае если запрашиваемая заявителем информация не может быть предоставлена в установленный срок, или срок, указанный в запросе, из-за необходимости проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов, в том числе хранящихся в нескольких архивохранилищах, Архив уведомляет заявителя о продлении срока рассмотрения запроса.

Основание

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 года («Российская газета», 25.12.1993 года № 237);
Закон Российской Федерации от 21.07.1993 года №5485-1 «О государственной тайне» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 41, ст.8220-8235);
Федеральный закон от 22.10.2004 года №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 43, ст.4169);
Федеральный закон от 01.06.2005 года №53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 23, ст. 2199);
Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 27.07.2006 года №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ч.1, ст. 3448);
Федеральный закон от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);
Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 года №2334 «О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, № 2, ст.74);
Указ Президента Российской Федерации от 06.03.1997 года № 188 «Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера» (Собрание законодательства РФ. 1997. № 10. ст. 1127);
приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 года №19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный № 9059);
Закон Свердловской области от 25.03.2005 года №5-ОЗ «Об архивном деле в Свердловской области» («Областная газета», 30.03.2005 года № 82-84);
Закон Свердловской области от 19.11.2008 года № 104-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственными полномочиями Свердловской области по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Свердловской области» («Областная газета», 22.11.2008 года, № 366-367);
постановление Правительства Свердловской области от 29.10.2007 года № 1053-ПП «О предоставлении мер социальной поддержки пользователям архивными документами, находящимися в государственной собственности Свердловской области» («Областная газета», 03.11.2007 года № 380-381);
Устав Нижнетуринского городского округа, принятый решением Территориальной Думы МО «Нижнетуринский район» от 31.05.2005 года №36;
Устав муниципального бюджетного учреждения Нижнетуринского городского округа «Архив», утвержденный постановлением администрации Нижнетуринского городского округа от 31.05.2011 года № 496;
Постановлением администрации Нижнетуринского городского округа от 15.10.2012 года № 1031 «О порядке приема и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации Нижнетуринского городского округа»;
Постановление администрации Нижнетуринского городского округа от 15.02.2013 года № 183 «Об установлении тарифов на платные услуги, оказываемые Муниципальным бюджетным учреждением Нижнетуринского городского округа «Архив»;
Постановление администрации Нижнетуринского городского округа от 01.07.2013 года № 782 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

Стоимость и порядок оплаты

Вид платежа: Муниципальный архив осуществляет предоставление муниципальной услуги по исполнению тематического запроса организации или гражданина в порядке оказания платных услуг (в том числе на основе договора) или безвозмездно. Сроки и стоимость работ по исполнению тематического запроса в предварительном порядке согласуются с заявителем.
Стоимость:360 рублей
Варианты оплаты: Безналичный расчет Постановление администрации Нижнетуринского городского округа от 15.02.2013  № 183 «Об установлении тарифов на платные услуги, оказываемые Муниципальным бюджетным учреждением Нижнетуринского  городского округа «Архив» (с изменениями от 24.07.2018 года №591)

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

неправильное заполнение запроса, указанного в п. 16 настоящего Регламента, отсутствие в запросе данных, указанных в п. 16 настоящего Регламента; заполнение запроса, указанного в п. 16 настоящего Регламента, неразборчивым, не поддающимся прочтению почерком.
неправильное
заполнение запроса


заполнение
запроса, не
поддающимся прочтению почерком.


неправильное заполнение запроса, указанного в п. 16 настоящего Регламента, отсутствие в запросе данных, указанных в п. 16 настоящего Регламента; заполнение запроса, указанного в п. 16 настоящего Регламента, неразборчивым, не поддающимся прочтению почерком.
неправильное
заполнение запроса


заполнение
запроса, не
поддающимся прочтению почерком.