Документы, необходимые для получения услуги
- документы, идентифицирующие заявителя
- копия доверенности
- копия документа на владение землей
Срок предоставления
Срок исполнения запросов о выдаче копий архивных документов - 30 календарных дней
Основание
Основанием для выдачи копии архивного документа, подтверждающего право на владение землей, является запрос гражданина или юридического лица, органа государственной власти или органа местного самоуправления, представленного в архивный отдел лично или по почте, электронной почте. Копия архивного документа, подтверждающего право на владение землей, выдается для оформления права собственности на земельный участок владельцу или его доверенному лицу при предъявлении документа, удостоверяющего личность, или по доверенности.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие в запросе информации, позволяющей идентифицировать автора: отсутствие наименования юридического лица, фамилии, имени, отчества физического лица, почтового и/или электронного адреса заявителя;
отсутствие в запросе необходимых сведений для проведения поиска запрашиваемой информации;
отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих конфиденциальную информацию;
наличие текста, не поддающегося прочтению;
наличие в запросах ненормативной лексики и оскорбительных высказываний.
Об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется письмом МКУ "Североуральский городской архив" или устно во время приема у директора МКУ "Североуральский городской архив".