Описание
Информирование о порядке предоставления муниципальной
услуги осуществляется следующими способами:
1) непосредственно в помещениях музея;
2) при обращении в учреждения,
предоставляющие муниципальную услугу, в форме личного консультирования
специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги - в виде
устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию;
3) на интернет-сайте МАУК
"Краеведческий музей", на Едином портале государственных и
муниципальных услуг (функций);
4) при обращении по телефону - в виде
устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию;
5) при обращении по электронной почте в
учреждения, предоставляющие муниципальную услугу - в форме ответов на
поставленные вопросы на адрес электронной почты заявителя;
6) при личном обращении в МФЦ.
Документы, необходимые для получения услуги
- Обращение (запрос) получателя муниципальной услуги
Срок предоставления
1) при обращении в музей, в том числе по
телефону - в момент обращения;
2) при обращении по
электронной почте ответ направляется на адрес, указанный заявителем, в срок, не
превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя;
3) при обращении в МФЦ срок предоставления
муниципальной услуги не более 7 рабочих дней.
Основание
Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии может быть произведена:
лично, путем обращения непосредственно в учреждение культуры;
по телефону – в виде устного обращения в учреждение культуры;
по электронной почте – в виде направления заявки на адрес электронной почты учреждения культуры;
письменно – в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте или передачи информационного письма непосредственно в учреждение культуры;
на официальном сайте учреждений культуры, подведомственных ОМС "Управление культуры"
посредством МФЦ
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.