Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Нижнесергинского городского поселения

Получение информации о культурно-досуговых услугах на территории Нижнесергинского городского поселения

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации о культурно-досуговых услугах на территории Нижнесергинского городского поселения» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Обращение (запрос) получателя муниципальной услуги

Срок предоставления

Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования в соответствии с условиями настоящего административного регламента:
1) по телефону;
2) на информационных стендах учреждений;
3) по электронной почте;
4) посредством личного обращения;
5) в сети Интернет;
6) по письменным обращениям (запросам).
2.4.2. При использовании средств телефонной связи информация о культурно-досуговых услугах на территории муниципального образования предоставляется получателю муниципальной услуги в момент обращения.
В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос получателя муниципальной услуги, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую ему информацию.
В случае если сотрудники Учреждения не могут ответить на вопрос получателя муниципальной услуги немедленно, результат рассмотрения вопроса должен быть сообщен заинтересованному лицу в течение двух часов с момента обращения.
2.4.3. На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях Учреждений, информация должна предоставляться в соответствии с режимом работы Учреждения, на Интернет-сайте Учреждения - круглосуточно.
2.4.4. При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение должен быть направлен по электронной почте на электронный адрес обратившегося, в срок не позднее 5 рабочих дней с момента поступления обращения.
2.4.5. Порядок консультирования получателя муниципальной услуги по интересующим вопросам во время личного приема специалистами Учреждения должен быть определен внутренним локальным актом данного учреждения.
2.4.6. При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 10 дней со дня регистрации обращения.

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Учреждение обращения Заявителя о предоставлении Информации.
Обращение может поступить одним из следующих способов:
- при личном обращении или по телефону;
- почтовым отправлением или по электронной почте.

Отказ в предоставлении государственной услуги

текст электронного обращения не поддаётся прочтению


запрашиваемый заявителем вид информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом


запрашиваемая информация не связана с деятельностью Учреждения по оказанию муниципальной услуги


обращение содержит нецензурные или оскорбительные выраженияя