Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Орган местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом Каменск-Уральского городского округа"

Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

В результате проведения процедуры отчуждения муниципального имущества заявитель получает договор купли-продажи муниципального имущества.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий отнесение арендатора муниципального имущества к категории субъектов малого или среднего предпринимательства (Каменск-Уральский)
  • Документ, удостоверяющий личность Заявителя (Каменск-Уральский)
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (Каменск-Уральский)
  • Заявление о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества

Срок предоставления

1) заявление на предоставление муниципальной услуги, поданное заявителем, рассматривается Комитетом в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации такого заявления;
2) оформление и подписание обеими сторонами договора купли-продажи производится в течение 84 (восьмидесяти четырех) дней.
При реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества: на основании заявления Комитет:
- в двухмесячный срок с даты получения заявления обеспечивает заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- в течение 14 (четырнадцати) дней с даты принятия отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества Комитет принимает решение об условиях его приватизации;
- в течение 10 (десяти) дней с даты принятия решения об условиях приватизации Комитет направляет заявителю проект договора купли-продажи арендуемого имущества;
- в течение 30 (тридцати) дней со дня получения субъектом малого или среднего предпринимательства проекта договора купли-продажи заключает договор купли-продажи арендуемого имущества;
2) При принятии решения об условиях приватизации Комитет:
- в течение 10 (десяти) дней с даты принятия решения об условиях приватизации направляет арендаторам - субъектам малого, среднего предпринимательства копию указанного решения, предложение о заключении договора купли-продажи арендуемого имущества, проект данного договора, а также (при наличии задолженности по арендной плате (неустойкам, пеням, штрафам)) - требование о ее погашении (с указанием размера);
- если субъект малого и среднего предпринимательства согласен на покупку арендуемого имущества, Комитет заключает договор в течение 30 (тридцати) дней со дня получения им предложения о его заключении и (или) проекта договора купли-продажи.
Оформление акта приема-передачи осуществляется в следующие сроки:
- при единовременной оплате муниципального имущества - в соответствии с условиями договора купли-продажи, но не позднее 30 (тридцати) дней после полной оплаты имущества;
- при приобретении муниципального имущества в рассрочку - в соответствии с условиями договора купли-продажи не позднее чем через 30 (тридцать) дней с даты заключения договора купли-продажи.
В срок предоставления муниципальной услуги не засчитывается срок проведения оценки рыночной стоимости арендуемого имущества и составления отчета о его оценке независимым оценщиком.

Основание

Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление субъекта малого и среднего предпринимательства, их представителей, действующих по доверенности, оформленной в соответствии с ГК РФ.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:


представление заявителем документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства РФ;
в тексте заявления отсутствует предмет обращения;
в тексте заявления отсутствуют сведения о почтовом адресе, на который необходимо направить ответ Заявителю;
испрашиваемый объект не подлежит отчуждению;
испрашиваемый объект отсутствует в Реестре объектов муниципальной собственности;
не представлены документы, предусмотренные действующим законодательством РФ;
не соблюдены условия, установленные действующим законодательством РФ.