Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из домовой книги, выписка из лицевого счета
- Доверенность
- Документы, подтверждающие право пользование жилым помещением
- Документы, подтверждающие право пользование жилым помещением
- Документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства
- Документы, удостоверяющие личность
- Кадастровый паспорт жилого помещения
- Письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги
- Письменные отказы остальных нанимателей, собственников и совершеннолетних членов их семей данной квартиры от права выкупа, имеющих равные права с заявителем на приобретение по договору купли-продажи данного помещения (если таковые имеются)
- Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния
- Справка из организации, осуществляющей государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Свердловской области
- Справка из организации, осуществляющей государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Свердловской области
- Справка из Отдела учета и социального найма муниципального жилья администрации Серовского городского округа об отсутствии в данной квартире граждан, признанных малоимущими и нуждающимися в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги - 100 дней со дня регистрации заявления в Комитете.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- поступление заявления об оказании муниципальной услуги от лица, не имеющего полномочий на обращение;
- представление заявителем документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- отсутствие в заявлении адреса, по которому необходимо направить уведомление о результатах рассмотрения заявления.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- наличие у заявителя неполного комплекта документов;
- представление недостоверных документов и сведений;
- расположение жилого помещения в домах, признанных непригодными для проживания, аварийными и подлежащими сносу;
- расположение жилого помещения в домах, относящихся к специализированному жилищному фонду;
- заявитель не относится к категории граждан, указанной в пункте 2 настоящего Регламента;
- заявитель обратился с заявлением о покупке освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире позднее других собственников (нанимателей) жилых помещений в данной коммунальной квартире;
- наличие в коммунальной квартире граждан, указанных в частях 1 и 2 статьи 59 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- отсутствуют сведения о фактическом и юридическом освобождении жилого помещения в коммунальной квартире;
- заявитель (его представитель) не представил подлинники документов, необходимых для получения муниципальной услуги, либо если представленные заявителем подлинники документов не соответствуют их копиям, поступившим через Единый портал;
- заявитель представил письменный отказ от приобретения жилого помещения за стоимость, указанную в отчете об оценке рыночной стоимости освободившегося жилого помещения.