Описание
Информация культурно-досуговых услугах в городском округе Нижняя Салда предоставляется:
на специальных информационных стендах непосредственно в помещениях учреждений культуры, оказывающих муниципальную услугу;
посредством личного консультирования специалистами учреждений, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
в раздаточных информационных материалах (рекламная продукция на бумажных носителях: брошюры, буклеты, листовки, памятки и т.д.);
посредством внешней рекламы в городском округе Нижняя Салда (плакаты, афиши, перетяжки, баннеры, щиты и т.д.);
в печатных средствах массовой информации (газеты, иные издания);
в
электронных средствах массовой информации - на телевидении и радио
(интервью, анонсы, сюжеты, тематические программы и специальные
выпуски);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) -http://www.gosuslugi.ru/;
на Портале государственных услуг (функций) Свердловской области -http://66.gosuslugi.ru/pgu/.
Документы, необходимые для получения услуги
- Обращение (запрос) получателя муниципальной услуги
Срок предоставления
При использовании средств телефонной связи информация о культурно-досуговых услугах предоставляется получателю муниципальной услуги в момент обращения.
На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях муниципальных учреждений культуры, информация предоставляется в соответствии с режимом работы учреждений.
Внешняя реклама в городе Нижняя Салда распространяется ежемесячно, не позднее чем за 10 дней до проведения мероприятия.
При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес обратившегося не ранее следующего рабочего дня с момента поступления обращения.
При консультировании получателя муниципальной услуги по интересующим вопросам во время личного приема специалистом муниципального учреждения культуры информация предоставляются в момент обращения.
При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется по почте на почтовый адрес обратившегося не позднее 30 дней с момента регистрации обращения.
Основание
Информация культурно-досуговых услугах в городском округе Нижняя Салда предоставляется:
на специальных информационных стендах непосредственно в помещениях учреждений культуры, оказывающих муниципальную услугу;
посредством личного консультирования специалистами учреждений, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
в раздаточных информационных материалах (рекламная продукция на бумажных носителях: брошюры, буклеты, листовки, памятки и т.д.);
посредством внешней рекламы в городском округе Нижняя Салда (плакаты, афиши, перетяжки, баннеры, щиты и т.д.);
в печатных средствах массовой информации (газеты, иные издания);
в
электронных средствах массовой информации - на телевидении и радио
(интервью, анонсы, сюжеты, тематические программы и специальные
выпуски);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) -http://www.gosuslugi.ru/;
на Портале государственных услуг (функций) Свердловской области -http://66.gosuslugi.ru/pgu/.
Отказ в предоставлении государственной услуги
несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
текст электронного обращения не поддается прочтению;
запрашиваемая информация не связана с деятельностью данного учреждения по оказанию муниципальной услуги.