Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа Нижняя Салда

«Библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги ««Библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Запрос
  • Форма читательского формуляра

Срок предоставления

.При
использовании средств телефонной связи муниципальная услуга предоставляется
получателюв момент обращения. Время
разговора не должно превышать 5 минут.
В случае, если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить
на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован
(переведен) на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос гражданина,
или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по
которому можно получить необходимую информацию.
В случае если сотрудники муниципальной библиотеке не могут ответить на вопрос
гражданина немедленно, результат рассмотрения вопроса сообщают
заинтересованному лицу в течение двух часов.
7. На информационных
стендах, расположенных непосредственно в помещениях муниципальных библиотек,
информация предоставляется в соответствии с режимом работы муниципальных
библиотек.
8. При информировании в
форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение
направляется по электронной почте на электронный адрес обратившегося не
ранее следующего рабочего дня с момента поступления обращения.
9.Срок
предоставления муниципальной услуги, включая проведение всех необходимых
административных процедур, не должен превышать 60 минут с момента получения
специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги,
соответствующего обращения от пользователя.
В случае возникновения чрезвычайных и непредвиденных
обстоятельств непреодолимой силы срок предоставления муниципальной услуги
составляет 5 рабочих дней с момента прекращения действия данных обстоятельств.
Об увеличении срока предоставления муниципальной услуги
пользователь информируется в течение 3 рабочих дней с момента наступления
обстоятельств непреодолимой силы.
Ожидание пользователем в очереди при обращении за услугой
не должно превышать 30 минут.10.
При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе
(информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый
адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения

Основание

Основанием для получения муниципальных услуг
является обращение получателя муниципальных услуг с информационным запросом в
МУК «ЦГБ», а также в блогhttp//blogs.mail.ru/mail/cgbsalda

Отказ в предоставлении государственной услуги

отсутствие запрашиваемой информации в муниципальной библиотеке
отсутствие запрашиваемой информации
в муниципальной библиотеке

запрашиваемый потребителем вид информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом
запрашиваемый потребителем вид
информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом

завершение установленной законом процедуры ликвидации муниципальной библиотеки, оказывающей муниципальную услугу, решение о которой принято учредителем
завершение установленной
законом процедуры ликвидации муниципальной библиотеки, оказывающей
муниципальную услугу, решение о которой принято учредителем

текст электронного обращения не поддаётся прочтению
текст электронного обращения
не поддаётся прочтению

обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения
обращение содержит нецензурные
или оскорбительные выражения

несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги
несоответствие обращения
содержанию муниципальной услуги