Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Серовского городского округа

Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявки является его регистрация.
При рассмотрении заявки, поданной при личном обращении или по телефону, специалист, осуществивший прием заявителя, рассматривает заявку на предмет возможности оказания услуги.
Для принятия решения специалист, осуществляющий прием заявителя по журналу регистрации заявок устанавливает перечень экскурсий, время проведения и их тематику и информирует заявителя о наличии свободного времени.
При согласовании с заявителем даты и времени проведения экскурсии специалист осуществляет запись заявителя на обзорные, тематические, интерактивные экскурсии в журнале регистрации заявок.
При рассмотрении письменной заявки, в том числе заявок, переданных факсимильной связью, по электронной почте, директор Музея в течение 1 рабочего дня со времени поступления заявления назначает специалиста Музея, ответственного за запись на обзорные, тематические, интерактивные экскурсии.
Специалист Музея, ответственный за запись проводит проверку заявки на её соответствие деятельности Музею по оказанию данной муниципальной услуги.
В случае соответствия заявки специалист:
осуществляет запись заявителя на обзорные, тематические, интерактивные экскурсии в журнале регистрации заявок;
готовит проект письма, содержащий информацию: о времени, месте начале экскурсии и льготах (при наличии) на оплату экскурсии;
передает проект письма на подпись директора Музея;
направляет письмо с информацией заявителю.
С согласия заявителя, информация о результате рассмотрения обращения может быть дана устно по телефону или, направлена на адрес его электронной почты (при наличии).

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление

Срок предоставления

Максимальное время проверки поступившего письменного заявления, подготовки информации о записи или уведомления об отказе в предоставлении услуги составляет 3 рабочих дня.

Основание

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявки;
рассмотрение и проверка заявки;
запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии или уведомление об отказе в записи.Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявки является обращение заявителя или его представителей в Музей.
Заявка может быть подана как при личном обращении, так и направлена почтовой, факсимильной связью или электронной почтой.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.