Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Нижнетуринского городского округа

Включение мест размещения ярмарок, находящихся в частной собственности в план организации и проведения ярмарок на территории Нижнетуринского городского округа

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Включение мест размещения ярмарок, находящихся в частной собственности в план организации и проведения ярмарок на территории Нижнетуринского городского округа» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Включение мест размещения ярмарок, находящихся в частной собственности в план организации и проведения ярмарок на территории Нижнетуринского городского округа» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также граждане (в том числе граждане – главы крестьянских (фермерских) хозяйств, члены таких хозяйств, граждане, ведущие личные подсобные хозяйства или занимающиеся садоводством, огородничеством, животноводством), которым принадлежит право собственности или пользования объектом (объектами) недвижимости (земельные участки, здания, строения, сооружения, расположенные на земельном участке), на котором предполагается размещение ярмарки (далее - Заявитель).
От имени Заявителя с заявлением о предоставлении услуги вправе обратиться его представитель. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации:
а) нотариально удостоверенной доверенностью;
б) доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной.
3. План организации и проведения ярмарок на территории Нижнетуринского городского округа (далее - План организации и проведения ярмарок) разрабатывается в срок не позднее 15 декабря года, предшествующего году, внесение изменений в План организации и проведения ярмарок может производится не чаще двух раз в год по состоянию 01 апреля и 01 июля.
4. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги:
4.1. Информация по вопросам оказания муниципальной услуги предоставляется Комитетом по экономике и инвестиционной политике администрации Нижнетуринского городского округа (далее – Комитет).
Место нахождения администрации Нижнетуринского городского округа: город Нижняя Тура, ул. 40 лет Октября, д. 2а.
График работы администрации Нижнетуринского городского округа: понедельник – четверг, с 08.15 до 17.30, пятница с 08.15 до 16.15, перерыв с 12.30 до 13.30; суббота, воскресенье – выходные дни.
4.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги включает в себя:
1) местонахождение, график работы специалиста Комитета, уполномоченного на оказание услуги (далее – Специалист), а также время приема посетителей Специалистом;
2) порядок предоставления муниципальной услуги;
3) перечень документов, которые заявители должны представить для получения муниципальной услуги;
4) о сроках осуществления административных процедур (действий), их завершении в рамках предоставления муниципальной услуги;
5) об отказе в предоставления муниципальной услуги;
6) иная информация о предоставлении муниципальной услуги.
4.3. Данную информацию можно получить:
1) при личном обращении в Комитет, расположенный по адресу: Свердловская область, город Нижняя Тура, ул.40 лет Октября, дом № 2а, 4 этаж, кабинет № 416. График работы: понедельник – четверг, с 08.15 до 17.30, пятница с 08.15 до 16.15, перерыв с 12.30 до 13.30; суббота, воскресенье – выходные дни. При непосредственном обращении Заявителя Специалистом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, должны быть даны исчерпывающие и корректные ответы на устные обращения заявителей;
2) при обращении по телефону к Специалисту, осуществляющему предоставление муниципальной услуги в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию в рабочее время с понедельника по пятницу с 8.30 до 12.00, с 14.00 до 16.00: тел. (34342) 2-79-47;
3) направив письменное обращение в администрацию Нижнетуринского городского округа: 624221, Свердловская область, город Нижняя Тура, ул.40 лет Октября, дом № 2а; или на адрес электронный почты администрации Нижнетуринского городского округа ntura@gov66.ru; torg-lx@rambler.ru. Срок письменного или электронного обращения заявителей и направление письменного ответа на него не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения, при условии соблюдения заявителями требований к оформлению письменного обращения, предъявляемых статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
4) на официальном сайте администрации Нижнетуринского городского округа http://ntura.midural.ru, на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области www.66.gosuslugi.ru и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал), на информационном стенде, расположенном в месте предоставления муниципальной услуги. В случае если в указанную информацию были внесены изменения, то она в течение 5 рабочих дней подлежит обновлению на информационных стендах и в информационно телекоммуникационной сети Интернет.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о включении ярмарки, находящейся в частной собственности в План организации и проведения ярмарок

Срок предоставления

Сроки
предоставления муниципальной услуги устанавливаются в соответствии с
действующим законодательством:
1)
План организации и проведения ярмарок разрабатывается в срок не позднее 15
декабря года, предшествующего году;
2)
внесение изменений в План организации и проведения ярмарок не может превышать
30 дней со дня регистрации заявления о проведении ярмарки на территории Нижнетуринского
городского округа.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Оснований
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, нет.
13.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
1)
основанием для отказа во включение в План организации и проведения ярмарок
является:
-
отсутствие права на земельный участок, здание, строение, сооружение, на
территории, на которого предполагается организовать ярмарку;
- подача заявления о выдаче разрешения с нарушением требований,
установленныхпунктом 9настоящего Регламента, а также предоставление документов, содержащих
недостоверные сведения.