Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа Ревда

Организация отдыха детей в каникулярное время

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Организация отдыха детей в каникулярное время» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация отдыха детей в каникулярное время» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по ее предоставлению в городском округе Ревда, а также в целях повышения эффективности взаимодействия всех субъектов, участвующих в организации отдыха и оздоровления детей городского округа Ревда, направляемых в лагеря дневного пребывания, в загородные оздоровительные лагеря, в санатории и санаторно-оздоровительные лагеря круглогодичного действия (далее - организации отдыха и оздоровления).
Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие между управлением образования городского округа Ревда, предоставляющим муниципальную услугу (далее – Уполномоченный орган) и заявителями на получение муниципальной услуги при предоставлении муниципальной услуги.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (пребывания) ребенка
  • Документ, подтверждающий статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
  • Документ, подтверждающий статус многодетной семьи
  • Документ, подтверждающий факт установления инвалидности
  • Документ, удостоверяющий личность Заявителя, представителя
  • Документы, подтверждающие право на внеочередное и первоочередное предоставление путевки для ребенка
  • Заявление о предоставлении муниципальной услуги
  • Квитанция об оплате части стоимости путевки
  • Постановление о признании семьи (несовершеннолетнего), находящейся в социально-опасном положении
  • Свидетельство о рождении ребенка
  • Справка, выданная воинской частью, военным комиссариатом
  • Справка из Социального фонда России, подтверждающая назначение ребенку пенсии по случаю потери кормильца
  • Справка Комиссии по делам несовершеннолетних, подтверждающая нахождение ребенка в воспитательной колонии или специальном учреждении закрытого типа
  • Справка о постановке на учет в Центре занятости населения родителей (законных представителей) или единственного родителя (законного представителя)
  • Справка о среднедушевом доходе семьи
  • Справка с места обучения ребенка
  • Справка с места работы одного из родителей, подтверждающая факт работы в организации бюджетной сферы
  • Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее данные о номере СНИЛС родителя (законного представителя) и ребенка

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги зависит от обозначенного Заявителем срока оздоровления ребенка, от сменности заездов в лагерь или санаторий, исчисляется с момента приема заявления от Заявителя и постановки ребенка на учет до выдачи путевки в лагерь или санаторий. Выдача путевки производится специалистами МКУ «ЦРО» и (или) Учреждения в срок не позднее пяти рабочих дней до начала смены в лагере.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением всех необходимых документов – 1 рабочий день.
При поступлении заявления и документов через ЕПГУ регистрация осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления в день обращения. При отсутствии прикрепленных документов, указанных в пунктах 2.11, 2.12 настоящего Административного регламента Заявитель дополнительно представляет данные документы в МФЦ в течение 10 дней с момента подачи заявления на ЕПГУ.
Прием заявлений специалистами Учреждений проводится с 01 марта по 31 мая текущего года без предварительной записи в рабочее время.
Распределение путевок в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей осуществляется специалистами Учреждений в период с 1 мая по 31 мая текущего года.
Прием заявлений на постановку в очередь для получения путевки в детские загородные оздоровительные лагеря и санатории проводится с 01 марта по 30 апреля текущего года специалистами МФЦ.
Распределение путевок в загородные оздоровительные лагеря и детские санатории и санаторно-оздоровительные лагеря круглогодичного действия осуществляется специалистами МКУ «ЦРО» в период с 15 мая по 31 августа текущего года.

Основание

Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное обращение Заявителя:
- в МФЦ с подачей письменного заявления о предоставлении путевки в санаторно-оздоровительный лагерь круглогодичного действия, в загородный оздоровительный лагерь с указанием смены пребывания в оздоровительном учреждении (далее - лагерь или санаторий);
- в Учреждение с подачей письменного заявления о предоставлении путевки в лагерь с дневным пребыванием детей;
- получение МКУ «ЦРО» заявления и документов от курьера МФЦ.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие свободных путевок в организацию оздоровления и отдыха, в отношении которой подано заявление;
- представление Заявителем недостоверных сведений и документов;
- неоплата части стоимости путевки родителями, либо оплата позднее, чем за 10 рабочих дней до начала смены (в случае предоставления путевки на условиях частичной оплаты);
- письменное обращение Заявителя о прекращении предоставления муниципальной услуги.


Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1. Представленные в электронной форме документы, которые подаются Заявителем вне рамок межведомственного электронного взаимодействия, содержат подтверждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги.
2. Представленные документы содержат исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3. Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя:
- в случае представления заявления в электронной форме, установление путем проверки документов, отсутствие или несоответствие сведений подтверждающих полномочия представлять Заявителя;
- в представленном заявлении, отсутствует документ, подтверждающий полномочия представлять Заявителя.
4. Представленные Заявителем документы утратили силу на момент обращения за получением услуги (документы, удостоверяющие личность, документы, подтверждающие полномочия представителя).
5. Неполное заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное).
6. Подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.
7. Заявление подано в орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги.