Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Полевского городского округа

Связанные со строительством, реконструкцией сетей инженерно-технического обеспечения, в том числе объектов капитального строительства, расположенных за пределами земельного участка, находящегося у заказчика на праве собственности, аренды, постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного срочного пользования, которые подлежат представлению заявителем

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Связанные со строительством, реконструкцией сетей инженерно-технического обеспечения, в том числе объектов капитального строительства, расположенных за пределами земельного участка, находящегося у заказчика на праве собственности, аренды, постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного срочного пользования, которые подлежат представлению заявителем» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

48. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
при предоставлении муниципальной услуги включает:
1) прием заявления и документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение документов, представленных заявителем для получения разрешения
(ордера) на производство земляных работ (кроме работ, связанных с устранением аварий
на сетях инженерно-технического обеспечения);
3) рассмотрение документов, представленных заявителем для получения разрешения
(ордера) на производство земляных работ, связанных с устранением аварий на сетях
инженерно-технического обеспечения;
4) принятие решения по результатам рассмотрения заявления и представленных
документов;
5) выдача разрешения на производство земляных работ или письменного уведомления
об отказе в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ.
Прием заявления и документов, регистрация заявления
49. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Учреждение заявления о выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ и документов, указанных в пунктах 20-28 настоящего регламента.
50. Прием заявления и документов осуществляется специалистом Учреждения, в чьи должностные обязанности входит непосредственное участие в предоставлении муниципальной услуги (далее – специалист).
51. При приеме документов специалист в течение 15 минут осуществляет индивидуальное устное информирование заявителя о порядке предоставления услуги, об основаниях для отказа в предоставлении услуги.
52. Специалист осуществляет проверку:
1) правильности оформления заявления, а именно: соответствие заполненной формы заявления бланку установленного образца (приложение № 1 к настоящему регламенту); указание в полном объеме сведений, которые должны отражаться в заявлении; наличие подписи и печати заказчика производства работ (в случае если заказчик – юридическое лицо; при наличии печати у юридического лица) либо наличие подписи заказчика производства работ (в случае если заказчик – физическое лицо или индивидуальный предприниматель);
2) комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, указанных в пункте 20 настоящего регламента, представленных заявителем в зависимости от вида работ (документы не должны иметь потертостей и повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание).
53. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 33 настоящего регламента, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации и выдает заявителю расписку в получении документов, в которой указывает дату приема документов, а также время и место получения результата муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 33 настоящего регламента, специалист, ответственный за прием документов, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.
54. Если необходимые для предоставления муниципальной услуги документы представлены не в полном объеме, специалист, ответственный за прием документов, указывает заявителю на отсутствие недостающих документов. Заявитель может забрать заявление и документы и подать заявление вновь, приложив к нему документы, указанные в пункте 20 настоящего регламента (в зависимости от вида работ), в полном объеме. Если при личном приеме заявитель отказывается представить документы в полном объеме, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации и принимает представленные заявителем документы для подготовки письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в порядке, установленном пунктом 75 настоящего регламента.
55. Максимальная продолжительность административной процедуры составляет «1» день.
56. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов, представленных заявителем, регистрация заявления, либо отказ в приеме заявления и документов.
Рассмотрение документов, представленных заявителем для получения разрешения (ордера) на производство земляных работ (кроме работ, связанных с устранением аварий на сетях инженерно-технического обеспечения)
57. Основанием для начала административной процедуры является полученное и зарегистрированное заявление и документы для получения разрешения (ордера) на производство земляных работ (кроме работ, связанных с устранением аварий на сетях инженерно-технического обеспечения).
Специалист Учреждения осуществляет проверку:
1) комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, указанных в пункте 20 настоящего регламента (в зависимости от вида работ), и соответствия их оформления требованиям настоящего регламента;
2) соответствия состава проекта производства работ требованиям, утвержденным Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 17.09.2002 № 122 «О своде правил «Решения по охране труда и промышленной безопасности в проектах организации строительства и проектах производства работ», обоснованности сроков производства работ, указанных в графике производства работ;
3) проведения процедуры согласования (наличие виз согласования) с заинтересованными организациями (собственниками, балансодержателями сетей, других объектов, правообладателями земельных участков) материалов геодезической съемки сетей и других объектов на участке планируемых земляных работ в случае проведения земляных работ, связанных с:
текущим и капитальным ремонтом сетей инженерно-технического обеспечения;
шурфованием с целью уточнения трассы сети инженерно-технического обеспечения или в иных целях;
бурением скважин при выполнении инженерных изысканий;
капитальным ремонтом городских улиц, дорог, благоустроительными работами;
установкой (ремонтом) рекламных сооружений (конструкций).
В каждом конкретном случае производства земляных работ перечень заинтересованных организаций разный, он формируется в зависимости от вида и наличия сетей инженернотехнического обеспечения, других объектов, а также наличия правообладателей земельных участков.
58. Для проверки сведений о правообладателях земельного участка и о границах земельного участка, указанных в документах, представленных заявителем в соответствии с пунктами 21 – 28 настоящего регламента, с целью подтверждения полномочий юридических и физических лиц, проставивших визы согласования на материалах геодезической съемки, специалист Учреждения в течение «5» рабочих дней направляет запросы:
1) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области о предоставлении сведений о правообладателе земельного участка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) в филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Свердловской области о предоставлении сведений о границах земельного участка, наличии обременений земельного участка в виде установленного публичного сервитута.
59. В случае производства земляных работ, связанных с установкой (ремонтом) рекламных конструкций, специалист Учреждения направляет в орган местного самоуправления Управление муниципальным имуществом Полевского городского округа межведомственный запрос о действующем разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции посредством системы электронного документооборота. Орган местного самоуправления Управление муниципальным имуществом Полевского городского округа в течение «5» дней после получения запроса предоставляет сведения о действующем разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с приложением плана-схемы места размещения рекламной конструкции (в системе ГИС ИНГЕО) с обязательным указанием планируемого места установки.
60. Если представлены в полном объеме необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, указанные в пункте 20 настоящего регламента (в зависимости от вида работ), и отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 34 настоящего регламента, специалист Учреждения заполняет бланки разрешений (ордера) на производство земляных работ.
61. Бланк разрешения (ордера) на производство земляных работ, заявление о предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ (кроме работ, связанных с устранением аварий на сетях инженернотехнического обеспечения), вместе с приложенными к заявлению документами передаются специалистом Учреждения для рассмотрения начальнику отдела благоустройства Учреждения.
62. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать «5» дней начиная с даты регистрации заявления.
63. Результатом административной процедуры является согласование проекта разрешения либо подготовка уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение земляных работ специалистом Учреждения и передается для подписания начальнику отдела благоустройства Учреждения.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Письменное разрешение эксплуатационной организации газораспределительных сетей
  • План проектируемой трассы сети инженерно-технического обеспечения
  • Проект производства работ

Срок предоставления

Муниципальная услуга оказывается в течении 5 рабочих дней со дня подачи заявления

Основание

Обращение (запрос) получателя муниципальной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

34. Основания для
приостановления предоставлении
муниципальной услуги отсутствуют.


Основаниями для
отказа в предоставлении муниципальной
услуги является:


1) отсутствие
какого-либо из документов, указанных в
пункте 20 настоящего регламента, поданных
в зависимости от вида работ;


2) несоответствие
состава представленного заявителем
проекта производства работ требованиям,
утвержденным Постановлением
Государственного комитета Российской
Федерации по строительству и
жилищно-коммунальному комплексу от
17.09.2002 № 122

«О своде правил «Решения
по охране труда и промышленной безопасности
в проектах организации строительства
и проектах производства работ»;


3) несоответствие
сведений, указанных в электронном
заявлении, поданного

с использованием
Единого портала, и сведений, указанных
в подлинниках документов, указанных в
пункте 20 настоящего регламента, поданных
в зависимости от вида работ.


Также, в случае
производства земляных работ, связанных
со строительством, реконструкцией сетей
инженерно-технического обеспечения
объектов капитального строительства
основанием для отказа является отсутствие
разрешения на строительство объекта
капитального строительства или истечение
срока разрешения на строительство
объекта капитального строительства.


В случае производства
земляных работ, связанных с установкой
(ремонтом) рекламных сооружений
(конструкций) основанием для отказа
является отсутствие действующего
разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции, выданного органом
местного самоуправления Управление
муниципальным имуществом Полевского
городского округа.