Описание
Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов и регистрация заявления в журнале регистрации заявлений граждан;
запрос сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
подготовка проекта договора передачи, а также оформление сопутствующих документов (выписки из реестра муниципальной собственности, заявление о регистрации права муниципальной собственности, заявление о переходе права к заявителям), либо уведомления об отказе в передаче жилого помещения в собственность;
подписание договора передачи жилого помещения в собственность;
выдача договора передачи заявителю.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документы, удостоверяющие личности заявителя и членов его семьи
- Заявление на приватизацию
- Справка о зарегистрированных гражданах в жилом помещении
- Справки с места жительства граждан, желающих участвовать в приватизации жилого помещения, в период с 04.07.1991 по момент регистрации в приватизируемом жилом помещении
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги: решение вопроса о приватизации жилых помещений принимается в двухмесячный срок со дня подачи заявителями документов.
Основание
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;
Закон Российской Федерации от 04.07.1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;
Указ Президента Российской Федерации от 06.03.1997 года № 188 «Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера»;
Устав Нижнетуринского городского округа.
Положение о Комитете по управлению муниципальным имуществом;
Постановление администрации Нижнетуринского городского округа от 15.10.2012 года №1031 «О порядке приема и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации Нижнетуринского городского округа»;
Постановление администрации Нижнетуринского городского округа от 01.07.2013 года № 782 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг».
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, не допускается.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие у Заявителя гражданства Российской Федерации;
использование Заявителем права на приватизацию;
с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
непредставление документов или представление неполного комплекта документов в соответствии с пунктом 9 настоящего Регламента;
в реестре муниципального имущества отсутствует жилое помещение, на которое требуется оформить договор передачи;
основания, предусмотренные статьей 4 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации».
отсутствие сведений о кадастровом учёте планируемого к приватизации Заявителем жилого помещения.