Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Муниципального образования Алапаевское

Получение акта обследования объектов муниципального жилищного фонда

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение акта обследования объектов муниципального жилищного фонда» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Договоров на обслуживание жилищным фондом
  • Заявление на предоставление муниципальной услуги «Подготовка и выдача акта обследования объектов муниципального жилищного фонда»
  • Ордер
  • Справка об отсутствии задолженности платы за жилищно-коммунальные услуги
  • Технический паспорт

Срок предоставления

Муниципальная услуга «Подготовка и выдача Акта
обследования объекта муниципального жилищного фонда » осуществляется в течение
месяца с момента регистрации обращения заявителя.«Подготовка и выдача Акта обследования объекта
муниципального жилищного фонда» может быть осуществлена и ранее, при наличии
аварийных ситуаций на объекте.

Основание

заявление на предоставление муниципальной услуги

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

несоответствие требованиям предоставления документов

Предоставленные документы
должны соответствоватьследующим
требованиям:
1) текст документанаписан разборчиво от руки илипри помощи средств электронно-вычислительной
техники;
2) фамилия,имя и отчество(наименование) заявителя, место жительства (место нахождения), телефон написаны
полностью;
3) вдокументах отсутствуют неоговоренные
исправления;
4) документы не исполнены
карандашом.

отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством
отсутствие у заявителя права на получение
муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством

предоставление не в полном объёме документов, указанных в Регламенте;

Для
предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в Муниципальное
казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства,
строительства и обслуживания органов местного самоуправления" следующие
документы:
1)заявление на предоставление муниципальной
услуги по форме согласно приложения №1 к настоящему Регламенту;
2) документы, подтверждающие правовые основания
владения и пользования заявителем
жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства;
3) справку Управляющей организации об
отсутствии задолженности платы за жилищно-коммунальные услуги на текущую дату;
4)копии договоров на обслуживание жилищным
фондомиоказания коммунальныхуслуг