Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Туринского городского округа

Получение информации о номере в очереди на предоставление жилого помещения на условиях социального найма

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации о номере в очереди на предоставление жилого помещения на условиях социального найма» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

3.2. При направлении
заявителем документов почтой либо лично:
прием, регистрация
заявления и документов от заявителя в журнале;
проверка наличия
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
анализ сведений,
указанных в заявлении и документах;
проверка наличия (отсутствия)
заявителя в списке нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма
жилых помещений муниципального жилищного фонда, определение номера его очереди
по списку (при наличии заявителя в указанном списке);
подготовка проекта
ответа заявителю с указанием номера его очереди в списке очередности
нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений
муниципального жилищного фонда либо содержащего отказ в предоставлении
муниципальной услуги;
подписание ответа
председателем Комитета по управлению имуществомАдминистрации Туринского городского округа и регистрация ответа;
направление ответа
заявителю почтой либо вручение лично (по желанию заявителя).
3.3. При личном устном
обращении заявителя на приеме:
прием заявителя,
проверка наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги (в день обращения);
удостоверение личности
заявителя (полномочий представителя заявителя);
проверка наличия
(отсутствия) заявителя в списке нуждающихся в предоставлении по договорам социального
найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, определение номера его
очереди в списке (при наличии заявителя в указанном списке);
предоставление устной
информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях
социального найма либо отказ в предоставлении информации с указанием причины.
3.4. При обращении
заявителя по телефону:
получение информации от
заявителя о фамилии, имени, отчестве, адресе места жительства;
проверка наличия
(отсутствия) заявителя в списке нуждающихся в предоставлении по договорам
социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, определение
номера его очереди в списке (при наличии заявителя в указанном списке);
предоставление устной
информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях
социального найма либо отказ в предоставлении информации с указанием причины.
Основанием для
начала процедуры приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной
услуги является обращение заявителя в устной либо письменной форме. Прием и
рассмотрение заявления при направлении заявителем документов почтой либо при
личном предоставлении включает в себя последовательность следующих действий: специалист в течение 1
рабочего дня принимает заявление и документы, поступившие почтой либо
предоставленные заявителем лично, регистрирует заявление в журнале; в течение 10 рабочих
дней с момента поступления к нему заявления и документов проверяет наличие
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, анализирует
сведения, указанные в заявлении и документах, проверяет наличие (отсутствие)
заявителя в списке нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма
жилых помещений муниципального жилищного фонда, определяет номер его очереди в
списке (при наличии заявителя в указанном списке), готовит проект ответа
заявителю с указанием номера его очереди в списке очередности нуждающихся в
предоставлении по договорам социального найма жилых помещений муниципального
жилищного фонда либо содержащего отказ в предоставлении муниципальной услуги (с
указанием причины) и передает его на подпись председателю Комитета; председатель Комитета в
течение 2 рабочих дней с момента поступления проекта ответа от специалиста по
жилью изучает его и подписывает; в течение 1 рабочего дня
с момента поступления от председателя Комитета подписанного ответа специалист Комитета
регистрирует его в журнале и направляет заявителю почтой по адресу, указанному
в заявлении или выдает лично заявителю (по желанию заявителя).
В случае представления гражданином запроса через МФЦ копия распоряжения главы
Туринского городского округа о предоставлении (об отказе в предоставлении)
муниципальной услуги, направляется в МФЦ не позднее 1 рабочего дня до
окончаниясрока предоставления
муниципальной услуги, если иной способ получения не указан заявителем. При
получении копии распоряжения главы Туринского городского округа о
предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги выдачу
заявителю результатов предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист
МФЦ. Заявитель расписывается в запросе МФЦ в получении результата, копию
документа, подтверждающие выдачу результата заявителю КУИ необходимо в течении
3 рабочих дней направить в Комитет с момента выдачи результата .Срок
хранения невостребованных заявителем результатов в МФЦ 1 месяц.
3.8. Рассмотрение
устного обращения заявителя по телефону включает в себя последовательность
следующих действий:
специалист: в течение 1 минуты
получает информацию от заявителя о фамилии, имени, отчестве, адресе места жительства;
в течение 2 минут
проверяет наличие (отсутствие) заявителя в списке нуждающихся в предоставлении
по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда,
определяет номер его очереди в списке (при наличии заявителя в указанном
списке);в течение 2 минут предоставляет устную
информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях
социального найма либо отказывает в предоставлении информации с указанием причины.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о получении информации о номере очередности

Срок предоставления

Получение информации при личном обращении - в тот же день, при письменном - до 30 дней.

Основание

Заявление гражданина Российской Федерации или его законного представителя об оказании услуги

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Оснований для отказа в предоставлении услуги нет
Оснований для отказа в предоставлении услуги нет, информация содержится в открытом доступе (на информационном стенде в месте оказания услуги). В случае непрохождения перерегистрации очередником по списку очередности рекомендуется при обращении о предоставлении услуги пройти ежегодную перерегистрацию, для подтверждения оснований и права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.